Следователи из Бреста ищут того, кто сделал на теле политзаключенного Юрия Рубцова тату - написал на нем «Лукашенко уходи».
«Сначала опрашивали меня, но я «художника» не выдал. Тогда опросили 8 наших «химиков», в отношении которых, по-видимому, имели подозрения. Насколько знаю, кто из них меня «разрисовал» выяснить не удалось и поэтому уехали. Но думаю, так просто все не закончится, потому что им был дан приказ сверху, чтобы разобрались. Одним из последствий появления у меня этого тату стало то, что теперь меня не оставляют без присмотра. Каждые полчаса в комнату кто-то заходит, чтобы проверить, чем занимаюсь. Даже когда пошел на спортивную площадку дернуть штангу, то сразу и туда явились. Следят во все глаза», - рассказал журналистам «Радыё Свабода» Юрий Рубцов.
Перед Днем Воли политзаключенный сделал татуировку «Лукашенко уходи». Объясняя этот поступок, Рубцов напомнил, что год назад его арестовали после Чернобыльского марша за майку с надписью «Лукашенко уходи», которую милиционеры сорвали и уничтожили. «Сейчас не сорвут, разве что с кожей», - сказал Юрий Рубцов.
Общественный активист из Гомеля осужден на 1,5 года «химии» по обвинению в оскорблении судьи Кирилла Полулеха из Советского суда Минска. Юрий Рубцов словом «подонок» отреагировал на то, что судья согласился судить его голого по пояс, каким его привезли из изолятора на Окрестина. Правозащитники в Беларуси считают Юрия Рубцова политзаключенным.