По словам невесты политзаключенного, в этом году к ней пришло ощущение пустоты и она многое переосмыслила.
«Первый год заключения Дмитрия Дашкевича я сама была на условном сроке, но это было не так важно для меня и это не сильно меня ограничивало. Конечно, было сложно и тяжело. Первое, что было - это стремление максимально помочь Диме и тем людям, которые оказались в неволе. Я на своем опыте знаю, что такое быть там и что такое, когда за решеткой твой близкий человек. И поэтому я всеми своими силами стремилась послужить как самому Дмитрию, так и другим людям, которые оказались в тюрьмах», - рассказала сайту charter97.org невеста лидера «Молодого фронта» Анастасия Положанко.
Второй год лишения свободы Дмитрия оказался тяжелее первого, отметила зампредседателя «Молодого фронта»:
«Пока шел первый год, тянулись суды и допросы, время летело быстро. А вот второй год был сложнее – если сначала ты все делаешь по инерции, с пониманием того, что ты должна это делать и даже должна кому-то что-то продемонстрировать, то во второй год приходит переосмысление и понимание какой-то пустоты. Происходит такая «перезагрузка». 2012-й год для меня был сложнее, чем 2011-й».
Мы очень сильно гордимся Дмитрием Дашкевичем, говорит Анастасия Положанко:
«Сейчас адвокат посещает Дмитрия, чтобы поддержать его, подбодрить и передать, что его все любят и ждут. Чтобы он понимал, что все, что он делал – не подчинялся руководству тюрьмы, рисковал, а делал он это, чтобы сохранить честь и достоинство, все это было правильно. Я хочу, чтобы адвокат передала ему слова реальной поддержки, что мы очень сильно гордимся им и ждем его, чтобы Дима понимал, что он все делал правильно».
Напомним, ровно два года назад власти устроили провокацию против молодофронтовцев Дмитрия Дашкевича и Эдуарда Лобова, обвинив их в том, что они якобы избили Константина Савицкого и Олега Малышева, которые даже не показали своих лиц на суде. Дашкевич был приговорен к двум годам лишения свободы, Лобов — к четырем.
Сегодня Дмитрий Дашкевич должен был выйти на свободу, но 28 августа 2012 Глубокский районный суд на закрытом выездном заседании приговорил его дополнительно к году лишения свободы.