А что за такой шухер по поводу журнальных рейтингов.
Настоящий рейтинг? Или «фуфловый»? Ну, оказался он все-таки фуфловым, и разная не восторженно настроенная по отношению к Путину публика тут же возликовала или хотя бы вздохнула с облегчением.
А оказался бы настоящим? И что бы это существенно изменило? «Влиятельный» - это что, это всегда нечто со знаком плюс? Да нет, конечно.
Он же ведь и правда влиятельный. Фактический, хотя и самозванный начальник огромного дикарско-жандармского государства с ядерным выключателем в одной руке и с газовым вентилем в другой – он, что, не влиятельный, хотите вы сказать? Очень даже влиятельный.
И Гитлер со Сталиным были ой какие влиятельные пацаны. И их вдумчивые физиономии с полным на то основанием украшали собою обложки не только своих собственных журналов, но и чужих. И Каддафи был влиятельный вполне. И Чаушеску.
И до них было полно таких влиятельных. Причем задолго до возникновения самого слова «рейтинг».
О чем речь вообще? О том, что наши колхозные пропагандоны, чьи мозги в условиях полной безнаказанности заплыли протухшим жиром, ни ступить, ни молвить не умеют? Так это тоже не такая уж сенсационная новость. Или о том, что Америка, получается, одновременно страшный враг, а одновременно высший начальник, чьи «рейтинги», особенно «правильные», обязательны к исполнению? Так и эта шизофрения давно и подробно диагностирована.
Рейтинги-шмейтинги… Полно вам.