«Ничего не знаем», - говорят там.
Почему и кто все-таки снял белорусскоязычную рекламу, и почему именно в столице? «Наша Нiва» попыталась еще раз узнать об этом в Министерстве культуры.
«Нас не предупреждали, что снимают», - сказала пресс-секретарь Юлия Вискуб.
Именно Минкульт выступал в роли заказчике тех билбордов. И странно, что там не знают, кто снял ими оплаченyю рекламу. Или знают, но не говорят.
В отделе идеологии Мингорисполкома также ничего не могут объяснить. И направляют в предприятие «Минскреклама». Оттуда - назад: мол, не их билборды были.
Следующий номер - кабинет начальника Управления торговли и услуг Мингорисполкома.
«Не могу комментировать», - заявила начальник управления Оксана Константинович. И направила в отдел по контролю за рекламой.
Объясняем ситуацию. Переспрашивают, отдел курирует в том числе социальную рекламу. Получаем положительный ответ. Но о конкретных билборды не знают.
«Мне ничего неизвестно на этот счет», - сказала начальник отдела Ирина Летняк.
Два с половиной года назад, когда исчезла реклама «Белорусское - самое мое», также не давали ответа, по чьему приказу это произошло. Только кулуарно перешептывались, что распоряжение пришло от заместителя главы администрации Лукашенко Натальи Петкевич. Якобы там посчитали, что реклама слишком белорусская.