Мать погибшего гродненского журналиста Юрия Гуменюка не верит в самоубийство сына. Однако, по ее словам, в день гибели он был очень расстроен.
Женщина рассказала, что в тот день они вместе зашли в аптеку. "Он говорит в аптеке: мама, мне так холодно. Я говорю: ну так давай вернемся домой. В аптеке, там были ребята, соседи, переговорил с ними. И не стал меня ждать, выбежал. Я думаю: Господи, меня бы подождал. Я вышла из аптеки. Пришла домой, а его нет. Думаю: ну куда он пропал? Холодина такая: жду-жду, его нет, а мобильник он не взял. И я не знала где он находится и что. И вот такие дела: человека нет", - сообщила она.
Разбился журналист, выпав с девятого этажа общежития, которое находится в 250 метрах от его дома. Однако вахтер общежития не помнит, как он вошел. По ее словам, он ни к кому конкретно не приходил, передает "Радыё Свабода".
"В плане у него, видимо, было что-то такое. Сразу сказать так никто не может, потому что там-то никого не было, один только парень, который прибежал весь белый в испуге. Который видел. Он на кухне был, посуду мыл. А этот, говорит, как шел, так и пошел через балкон", - рассказала вахтер.
По ее словам, Юрий Гуменюк при падении ударился головой, от которой ничего не осталось. "Вчера здесь три часа следователи и эксперты были, тут на кухне. В восемь часов как зашли туда, в одиннадцать, в двенадцать часов только вышли", - отметила вахтер.
Напомним, сотрудники белорусской редакции Польского радио, друзья и коллеги гродненского журналиста Юрия Гуменюка сомневаются в том, что он покончил собой, хотя многое указывает на это. Родные также не верят в версию самоубийства.