"Проблема в том, что существует царь с неограниченной властью. И когда ты становишься его личным врагом, то тут уже никто ничего поперек сказать не может. Своим интервью я ведь нанес личное оскорбление. На меня же не отреагировал какой-то заштатный работник прокураторы – выступил сам генпрокурор. И мне сразу сказали – это значит, что был приказ сверху. То есть, человек конкретно на свой счет принял. А как показывает практика, он ничего не забывает", - заявил музыкант в интервью Rolling Stone.
По словам Михалка, он отказался идти на допрос в прокуратуру, так как "я бы просто послал на х.. какого-нибудь опера, или в бубен дал, и тогда уже точно не вышел бы из кабинета не знал как себя вести". Он отметил, что "теряется", когда сталкивается с системой. "Для меня очень важна личная свобода, и когда на меня давят – я моментально срываюсь", - добавил он.
Вместе с тем лидер "Ляписа Трубецкого " считает, что в его "противостоянии с государством уже проиграли оба".
"С одной стороны, власть, фактически запретив нам играть в Беларуси, подняла лишнюю волну гнева. Это неумно с их стороны. Куда выгоднее было бы держать нас при себе, показывать всем, как чудаков - смотрите, мол, какие бывают дебилы в татуировках. Вместо этого они сделали из, по сути, клоунов и дебоширов - супергероев. С другой стороны, я тоже проиграл, потому что хочу жить со своими родными и близкими, на своей родной земле, я не лягушка-путешественница, и на самом деле очень сильно люблю Минск", - подчеркнул он.
Напомним, в 2011 году источник в белорусских правоохранительных органах сообщил, что музыканта хотят привлечь к ответственности за оскорбление президента Беларуси. В частности Михалок говорил об Александре Лукашенко: "Никакой он не президент. Он собрал вокруг себя "черные" бригады и устроил геноцид белорусского народа. Это человек, который ненавидит свой народ и в лучшем случае заслуживает справедливого суда". В Генпрокуратуре же заявили, что музыканта просто вызвали в прокуратуру для проверки его высказываний в адрес властей.