Посольство Венесуэлы в Беларуси рассказало о том, что местные независимые СМИ пишут о режиме Александра Лукашенко.
Как сообщает АФН, посольство Венесуэлы в Беларуси разослало в СМИ комментарий по поводу решения властей этой латиноамериканской страны закрыть более 200 частных радиостанций, 34 из которых уже лишены лицензий на вещание, и ввести ограничение на вещание кабельных и спутниковых телеканалов.
Венесуэльское правительство заявило о том, что оно возьмет радиостанции в руки общества для того, чтобы «демократизировать радиоволны», а Уго Чавес проводит, по его словам, медиа-войну против частных вещателей, которых он обвиняет в противодействии своей социалистической политике.
В сообщении посольства опровергается критика этого решения Уго Чавеса с использованием таких аргументов, как «Конституция… делает невозможной цензуру в СМИ с 1999 года» и «никто не мешает (частным) СМИ критиковать правительства, президента и кого они пожелают… ежедневно». По утверждению посольства, лишенные лицензий 34 радиостанции являются «пиратами», незаконно захватившими частоты осуществляющими вещание.
Более того, цель таких СМИ, развязавших «войну четвертого поколения» - создать ложное представление внутри страны и за ее пределами для способствования планам иностранного вмешательства и осуществления государственного переворота.
Однако белорусской общественности будет куда интереснее знать, что с уровнем информированности в независимых СМИ Венесуэлы не все так плохо.
Как утверждает посольство, «согласно сфабрикованным стереотипам» венесуэльских независимых медиа, Беларусь – «отсталая страна, где существует проблема голода и нищеты», «последствия Чернобыля присутствуют в сухом молоке, поставляемом в Венесуэлу», и «мы не должны ничего закупать в этой стране».
«Вы полагаете, что это правда?», - таким вопрос заканчивается сообщение посольства Венесуэлы в Беларуси.
Отвечая на данный вопрос с точки зрения властей Беларуси, столь же заботящихся о существовании независимых СМИ, можно возмущенно заявить: «Конечно же, это самая настоящая ложь». Однако, с точки зрения простых белорусов ответить на данный вопрос можно лишь встречным вопросом: «А Вы что, в этом сомневались?».