Объявление траурных мероприятий в связи со смертью Уго Чавеса связано исключительно с личными страданиями и скорбью Лукашенко.
Таким образом председатель Объединенной гражданской партии (ОГП) Анатолий Лебедько прокомментировал charter97.org объявление трехдневного траура по венесуэльскому диктатору.
«Дело в том, что банк под названием «Уго», где находились активы белорусских чиновников и Лукашенко лично, разорился. Я имею в виду финансовые проекты, связанные с поставкой оружия, и многое другое. По этой причине в Каракас направили не только «специалиста по выражению соболезнований» Владимир Семашко, но и «главного кассира» Виктора Шеймана», - отметил политик.
Он подчеркнул, что при Уго Чавесе белорусско-венесуэльские отношения были стабильными и выгодными для Лукашенко, но теперь их будущее находится в подвешенном состоянии.
«Потерян не только важный стратегический союзник, но и многие проекты, приносившие огромные доходы. Отсюда подобная реакция. Это личная печаль диктатора, а не всего белорусского народа. Ведь даже после взрыва в Минском метро, траур был объявлен всего лишь на один день», - заключил Анатолий Лебедько.
Напомним, Беларусь присоединилась к траурным мероприятиям в связи со смертью Уго Чавеса.
По поручению Лукашенко с самого утра 6 марта на три дня над зданиями резиденции и других госучреждений по всей стране приспущены государственные флаги. Всем теле- и радиоканалам рекомендовано исключить из эфира развлекательные передачи.