Директор концертного агентства «Корпорация развлечений» обвинил наш сайт в срыве концерта Depeche Mode в Минске.
Умение «лизнуть» властям становится залогом успеха ведения бизнеса в Беларуси. Этот нехитрый постулат подтвердил очередной «шоу-бизнесмен» Андрей Алексеев, директор агентства «Корпорация развлечений».
То ли продажа билетов идет настолько плохо, то ли у агентства возникли другие проблемы, но Андрей Алексеев не придумал ничего лучше, как обвинить «мировую закулису» в стремлении не дать провести концерт Depeche Mode в Беларуси. «Сорвал покровы» доморощенный «бизнесмен» в интервью музыкальному сайту Ultra-Music.
Оказывается, Хартия'97 не только помогла спровоцировать кризис 2011 года, но и получила задание от заокеанских хозяев сорвать концерт Depeche Mode в Беларуси и «показать, как в Евросоюзе хорошо и дешево». Вероятно, речь идет о публикации «Билеты на Depeche Mode в Минске дороже, чем в Праге и Дюссельдорфе». Андрей предлагает поступить с нами «ещё более жёстко».
Чтобы помочь горе-бизнесмену распродать оставшиеся билеты по космическим ценам на концерт легендарной группы и донести его твердую ненаклоняемую позицию до администрации Лукашенко, публикуем мнение белорусского Михаила Ломоносова от шоу-бизнеса «без купюр»:
— Это организации, существующие на деньги, которые они получают из Европы, от каких-то хозяев. У меня такое ощущение, что они получили задание сорвать концерт Depeche Mode в Беларуси и показать, как в Евросоюзе хорошо и дешево, даже не вникая в масштабы площадок. Им просто поступила задача от Евросоюза привлечь белорусских граждан с деньгами на концерты туда (в Европе сейчас кризис). Но, судя по всему, их пиар-акция провалилась, билеты на минский концерт продаются хорошо.
Бизнес «Хартии’97» я вижу в покупке и продаже политической информации так, как им выгодно. Они, в отличие от меня (я резидент Республики Беларусь и живу в этой стране), почему-то размещают свой сайт за пределами Беларуси. Так же я считаю, что «Хартия’97» «помогла» спровоцировать кризис 2011 года. Я считаю, что они в этом виноваты.
Это политика, я в неё сильно лезть не хочу, но я бы с этими товарищами действовал ещё более жёстко. Я занимаюсь своим бизнесом и пытаюсь людей внутри страны обеспечить тем, что другие люди в европейских странах получают у себя дома. Я стараюсь делать какое-то добро своей стране и каким-то образом её развивать. А когда люди, своё заработав, сами тонут и ещё десять миллионов людей заставляют нищать — это несправедливо. Почему эти люди живут в этой стране? Им здесь не нравится жить — они могут уехать. Это выбор любого свободного человека.
Знаете, есть дети, которые рождаются в богатых семьях, а есть дети, рождённые в бедных семьях. У кого-то есть возможность получить образование в Гарварде, а кто-то выходит во взрослую жизнь с образованием в три класса. Вопрос не в том, какое у тебя образование, а в том, что ты хочешь и что ты можешь дать миру, чтобы он в дальнейшем каким-то образом тебе отплатил. История по всему миру говорит о том, что люди с разным образованием и разными желаниями, зачастую вообще без образования, достигали больших успехов в жизни. Михайло Ломоносов стал академиком вопреки всему.
Если бы я говорил: мне здесь мешает вот эта компания — «Дворец Республики», например. Она же государственная и может повлиять на законотворчество в бизнесе. Пожалуйста, уберите «Дворец Республики» — это было бы смешно! Поражение — это всегда счастье. Невозможно всегда побеждать. Это как в бизнесе, как в жизни, в каких-то отношениях между людьми. Нужно делать выводы. Есть хорошие игроки, а есть хреновые. Если ты хреновый игрок, то когда ты встречаешься с сильным противником, твоё дело учиться и становиться сильнее.
То же самое с билетами на Depeche Mode. Сколько стран в Евросоюзе? Около тридцати. Беларусь вошла в 17 стран, которые получили Depeche Mode в первой части европейского тура. Знаменательное событие, что у нас последний концерт, мы завершаем тур. Где-то это хорошо, где-то это плохо для организаторов.
Мы очень внимательно изучали ситуацию в европейских странах. Там делают концерт на площадках от 20 до 65 тысяч человек. В «Минск-Арену» вмещается 15 тысяч. Не могут быть одинаковыми цены там, где 65, и там, где 15. Во-первых, это бизнес. Во–вторых, у артиста есть определённые ожидания по гонорару. Возможно, цена была бы ниже, но никто на рынке не захотел с нами участвовать в соревновании по опен-эйру. Первоначально была идея сделать опен-эйр. Мы были готовы, но группа не получила никаких альтернативных предложений. В «Минск-Арене» будет одно из самых нормальных шоу. За 65 евро вы будете артиста видеть близко, а не из фан-зоны, которая занимает половину футбольного поля.
Я могу сказать, что меня очень радует реклама вильнюсского концерта. В ней говорится: «Depeche Mode в Вильнюсе. Настоящее европейское шоу с настоящим европейским звуком»… Литва — хорошая европейская страна. Насколько я знаю историю, Вильна когда-то принадлежала Беларуси. В Вильнюсе живёт 250–300 тысяч человек. Мы живём в городе с двухмиллионным населением. Мне кажется, что в двухмиллионном городе возможностей больше, чем в городе с 250–300 тысячами населения. В маленьком городе, конечно, есть и свои плюсы. Но я не понимаю, почему белорусы, живя в красивой стране, в которой намного больше возможностей (возможно, немного меньше развлечений, и они чуть отличаются от вильнюсских), постоянно смотрят в сторону Литвы. Я согласен, что у них больший выбор вещей, миниевропейский шарм, но падание на колени перед Европой неправильно. Я согласен, что у них многие вещи сделаны намного более правильно и лучше, но давайте не забывать о том, что у каждого свой путь. Мы молодая страна и куда-нибудь мы придём. С ошибками, может быть, с какими-то своими неправильными вещами.
Со временем станем процветающей и богатой страной, но это зависит от каждого из нас.
Европейское шоу в Вильнюсе никаким образом от европейцев из Прибалтики не зависит. Всеми техническими, логистическими и остальными вопросами занимается группа Depeche Mode. И она никаким образом ни в Литве, ни в Беларуси, ни в Великобритании, ни в Италии не подпустит местного организатора к организации звука, света и так далее. Они сами разрабатывают концепцию, нанимают подрядчиков и везут по всему туру.
По сравнению с Литвой, у нас меньшая площадка. И мы не имеем никакого отношения к продакшну Depeche Mode. Они привозят всё с собой, везут даже дополнительные LED-экраны. Я даже не знаю, для чего они нужны в «Минск-Арене». В Вильнюсе площадка на 25 тысяч, у нас будет максимум 13 тысяч человек. И из них 10 тысяч — сидячие места, в отличие от европейского концерта в Литве.