Приговор по делу белорусской журналистки Ольги Класковской, которую обвиняют в попытке убийства ее мужа, вынесут 13 августа. По словам обвиняемой, ее бывший муж Гёкан Безгин и полицейские в суде путались в показаниях.
"Ольга сказала, что судья несколько раз ловил Безгина на том, что тот путается. А в конце суда Безгин сам признал, что у Ольги не было мотивов для покушения на его жизнь", - передает слова Ольги Класковской ее мать Людмила, передает БелаПАН.
Вместе с тем, добавила она, в служебной записке полицейских, которые прибыли на место происшествия, говорится, что муж давно жаловался на угрозы со стороны жены. По словам Людмилы Класковской, выводы прокурора основываются не на заключениях экспертов, а на личных умозаключениях. "Так, по заключению судмедэкспертизы, Гёкан эти ранения мог нанести себе сам. У него раны, которые не несут никакой угрозы его жизни и здоровью. Также на ножах, которые были изъяты на месте происшествия, есть его кровь, но нет никаких отпечатков Ольги. Но прокурор на суде заявил, что у Безгина были серьезные ранения, которые угрожали его жизни", - добавила она.
Между тем наблюдавшая за процессом журналист Юлия Лапицки сообщила, что на суде Безгин «очень подробно» рассказал, «как все происходило, как и где Ольга стояла, как держала нож и так далее». А Ольга Класковская часто ссылалась на заключения экспертиз. По словам Лапицки, Класковская хоть и подготовлена, но "излишне эмоциональна, много говорила о той ночи, которая предшествовала инциденту. "Обвиняла бывшего мужа, что по его фальшивым показаниям у нее забрали сына", - отметила журналистка.
Напомним, в январе власти Швеции отказали Ольге Класковской в получении вида на жительство и приняли решение о ее депортации без права обжалования. При этом ее шестимесячный сын Адем, гражданин Швеции, должен остаться в Стокгольме.
Журналистка не выходила на связь с 27 марта, когда она послала своей матери СМС о том, что ее пригласил на свидание с сыном Адемом ее муж Гёкай Безгин. О задержании Ольги Класковской ее мать узнала лишь 2 апреля.