Снисходительные, чтобы не сказать высокомерные, отзывы Юрия Савоша, продюсера певицы Ирины Дорофеевой, о коллегах вызвали у тех ответную реакцию.
На днях «Комсомольская правда в Беларуси» рассказала, как «лицо Беларуси» зарабатывает в полях миллионы при помощи административного ресурса. В интервью этому изданию Юрий Савош помимо всего прочего прошелся по ряду музыкантов.
– Группа «Топлесс» не проедет с туром по Беларуси. Ни за что. «ВИА Гру» знают, «Топлесс» - нет.
– Гюнешь в Верхнедвинске зал не соберет
– Аня Шаркунова может рассказать, что эти проблемы (с продажей билетов ) существуют. Но она же только три года на сцене. И у нее еще вот таких городков в копилке очень мало.
В ответ на заявления продюсера Ирины Дорофеевой высказались ее коллеги по «цеху».
Ольга Зиновая, директор Гюнешь:
- Меня удивило, что продюсер Иры Дорофеевой обиделся на то, что их не встретил руководитель хозяйства… Да у того голова пухнет, как бы уборочную провести и людей прокормить. Боюсь, чтобы бедолагу не уволили после того, как он не выбежал с караваем навстречу Ирине…
А если после великолепной акции Иры Дорофеевой следом в поля поедут коллективы, которых также поддерживает государство, то можно только догадываться, что станет с хозяйствами… После таких поездок Гюнешь, конечно, не соберет в Верхнедвинске ДК… Для сведения: Гюнешь залы собирает, но не обирает.
Владимир Кубышкин, продюсер Ани Шаркуновой и Германа:
- Конечно, многих артистов раздражают «особые» условия, в которых находятся и «Сябры», и Ирина Дорофеева. Эта привилегированность и народно-заслуженные звания без проблем открывают двери Министерства культуры, областных и районных администраций. Естественно, что это ставит остальных в неравные условия, и такая «нерыночная» конкуренция вызывает недовольство, ведь кушать всем хочется.
Но лично я горжусь тем, что, будучи совершенно независимыми артистами, Аня Шаркунова и Герман, безо всяких писем и звонков сверху, за рекордно короткие сроки (3 - 4 года) добились того, к чему другие шли десятилетиями. И что, оказывается, билеты можно продавать через кассы (невероятная ситуация для большинства!), а не распространять. Значит кроме званий и административного ресурса для артиста важно еще обаяние, талант, песни (!) в конце концов.
Все же понимают, что большинство белорусских артистов, включая заслуженных и народных, не готовы к честной борьбе за зрителя. До сих пор не пойму, откуда у профкомов это странное желание - из года в год, оптом скупать билеты на концерты одних и тех же артистов?! Но я вижу, что эта система постепенно отмирает.
Максим Алейников, продюсер группы «Топлесс»:
- Группа «Топлесс» с 20 сентября едет по Беларуси с туром. В течение двух с половиной месяцев мы объедем более 30-ти городов. В отличие от Ирины Дорофеевой, мы не забираем последние деньги у колхозов, которым зачастую сегодня нечем платить зарплату. Пусть бы они лучше эти семь миллионов раздали в виде премий своим работникам, которые после этого смогли бы их потратить на более достойные вещи.