Известная ведущая задала Виталию Кличко пять вопросов.
Сегодня с 20 до 21 украинское интернет-телевидение «Громадське ТВ» транслировало передачу канала «Дождь» «Собчак живьем». Ведущая программы Ксения Собчак пригласила в студию Виталия и Владимира Кличко, пишет портал vesti.ua.
Общение началось с обсуждения акций протеста в Украине и событий на Майдане.
Ксения предположила, что люди могут устать стоять. В ответ на ее вопрос о том, что будет на Евромайдане завтра, Виталий сказал, что он озвучит пожелания украинцев от их же имени: «отпустить политических заключенных и отправить в отставку правительство Азарова». О планах оппозиции на ближайшее время политик не рассказал. На вопрос ведущей, должен ли подать в отставку Янукович, лидер УДАРа сказал слудющее: «После вчерашней ночи, когда была снова применена сила, да, должен уйти».
Ведущая поинтересовалась, кто является инвестором политической партии УДАР и ее лидера лично. Виталий сначала ответил, что он финансирует политическую компанию за свой счет, а потом добавил, что это совсем небольшие деньги, поскольку, по его мнению, для политиков важна узнаваемость, а она у него есть.
Ксения спросила, знаком ли Виталий с бизнесменом Дмитрием Фирташем. «Мы знакомы, мы являемся партнерами. Но не нужно искать черную кошку в темной комнате», - сказал Виталий и добавил «Партнеры – неправильное слово. Мы вместе проводим спортивные ивенты на телеканале «Интер».
Ведущая поинтересовалась, что общего у Кличко с лидером «Свободы» Олегом Тягнибоком. «Мы являемся депутатами Верховной Рады и находимся в парламенте. Мы боремся с режимом, который задает недемократичные правила», - сказал политик.
Собчак поинтересовалась, берет ли Виталий Кличко уроки ораторского мастерства, и сравнила его спичи с выступлениями молодого Обамы. Политик отметил, что никогда говорить на публику не учился – «главное, говорить от чистого сердца».
Ведущая спросила, не жалеет ли Виталий о каких-либо своих выступлениях. Оппозиционер сказал, что да, жалеет, и привел пример общения с подвыпившими провокаторами Евромайдана, где он использовал нецензурную лексику.