(обновлено - 16:30) Судебные исполнители продали дорогой внедорожник обвиняемого, не дожидаясь решения суда.
Об этом сайту charter97.org сообщил сотрудник спортивной организации из Минска Виталий Станевич.
«В 2007 году я был арестован, а в 2009 году осужден по уголовному делу. Отсидел три с половиной года, потом Верховный суд отменил приговор и отправил дело на пересмотр. Это было в январе 2011 года. Началось новое судебное заседание, которое длилось ровно год. В соответствии с Конституцией Республики Беларусь, в период, когда предыдущий приговор был отменен, в отношении меня не должно было предприниматься никаких действий. То есть к моему имуществу, которое в этот момент находилось под арестом, никто не имел права прикасаться, и пока шел второй процесс, это имущество должно было находиться на хранении», - отметил он.
Виталий подчеркнул, что не дожидаясь вынесения приговора, принадлежащий ему автомобиль был реализован.
«На сегодняшний момент ОБЭПом установлено, что он был реализован с нарушениями: торгово-промышленной палатой не была произведена оценка. То есть его втихаря взяли и продали. Представьте, что Toyota Land Cruiser 2004 года была реализована чуть больше, чем за 5 тысяч долларов (52 миллиона рублей) какому-то неизвестному россиянину», - добавил читатель.
Мужчина пояснил, что по закону, сумма, поступившая в казну, должна быть возвращена.
«То есть власти готовы выплатить мне эти 52 миллиона. Но организация, имеющая лицензию на проведение оценки, оценила мой автомобиль в 2012 году в 40 130 долларов (330 миллионов рублей). И возникает вопрос: откуда взять дополнительную сумму? На сегодняшний момент власти признают, что в отношении судебных исполнителей, продавших машину, нужно возбуждать уголовное дело, но мне говорят, мол, вы понимаете, что это «стрелочники». А я говорю, чтобы искали тех, кто давал им указания. В итоге, два года идет эта тягомотина: меня из Генпрокуратуры посылают в минскую, минская в районную, которая пишет, что работает и не может получить ответа из России, потому что машина была продана россиянину», - возмущенно заключил Виталий.