Тысячи активистов Евромайдана окружили международный конгресс-холл, в котором скрывались силовики. Спустя несколько часов агрессивного штурма, здание было захвачено. Видеооператор "Ежедневника" находился в гуще событий.
Двадцатые числа января стали переломными для Евромайдана. Идея либеральной революции провалилась. Очередной Марш миллиона (19 января) стал точкой невозврата. Власть пролила кровь и этого ей не простят.
Оппозиция показала зубы. Здания государственной важности захватывались практически ежедневно. Лозунги на баррикадах стали заметно агрессивнее.
Ярким сигналом для власти, которая умудрялась напрочь игнорировать Евромайдан, стал захват Украинского дома. Спецназовцы, которые должны были напасть с тыла на отступающих с баррикад активистов, с позором покинули свое укрытие. Штурм выдался агрессивным. Люди были взбешены подлой задумкой властей напасть со спины.
В то время как большинство людей являлись сторонними наблюдателями, несколько десятков молодых парней отрывались по полной. В силовиков летели камни, коктейли Молотова, петарды. Те отбивались свето-шумовыми гранатами и водой из шланга. Противостояние растянулось на долгие часы, пока митингующие не организовали для них живой корридор и не разрешили уйти.