Сопредседатель «Молодого фронта» убежден, что правитель не выпустит политзаключенных в ближайшее время.
Такое мнение Дмитрий Дашкевич высказал, комментируя сайту charter97.org продление превентивного надзора над ним на три месяца.
«Продление превентивного надзора на три месяца, безусловно, связано с проведением в Беларуси Чемпионата мира по хоккею. Белорусскому режиму очень важно заработать как можно больше политических баллов на этом мероприятии. И ради этого в первую очередь стоит взять под контроль любые проявления общественной и политической активности, чтобы никто не поднимал и не рассказывал про проблемы в обществе, первая среди которых – политзаключенные. Тем не менее, заявляю, что я лично и молодофронтовцы планируют акции солидарности и ряд мероприятий, целью которых будет донесение информации белорусскому обществу и тем заграничным гостям, которые приедут на чемпионат, о репрессиях, которые осуществляет белорусский режим в отношении граждан нашей страны», - отметил бывший политузник.
Политик убежден, что Лукашенко не освободит политзаключенных перед этим спортивным мероприятием.
«Властям это было бы выгодно, и, возможно, одного двух и освободят. Но белорусский режим никогда не был рациональным. Он иррациональный, он неизменяемый, и в принципе на этой неизменяемости он, с одной стороны, и держится, а с другой стороны, именно эта его неадекватность и поставит крест на этом режиме. Для Лукашенко невозможно освободить всех политзаключенных, потому что этим он должен признать то, что эти люди сидят необоснованно и чисто по причине того, что он хотел провести физическую расправу и уничтожение оппонентов, которые бросили ему вызов в 2010 году», - подчеркнул Дмитрий Дашкевич.
Напомним, сегодня суд Первомайского района Минска на три месяца продлил превентивный надзор в отношении сопредседателя «Молодого фронта».
28 августа Дмитрий Дашкевич вышел на свободу из Гродненской тюрьмы №1 после почти трехлетнего заключения. Он был арестован накануне последних президентских выборов, 18 декабря 2010 года, и осужден сначала за«особо злостное хулиганство», а затем получил дополнительный год лишения свободы за «злостное неповиновение требованиям администрации исправительного учреждения».