Обратившись к Генпрокурору, активист оппозиции получил ответ из Главного управления внутренних дел Мингорисполкома.
«Мое обращение таким образом опустилось до уровня, если не дворника, то кого-то в этом роде, – рассказал сайту ucpb.org член ОГП Владимир Романовский. – Генпрокуратура передала обращение в Министерство внутренних дел, а оттуда его перебросили на уровень Главного управления Мингорисполкома, которое, естественно, никакого отношения к нормативной базе не имеет.
Но в моем обращении речь ведь шла о совершенно произвольном нормативном акте Министерства внутренних дел, которое якобы разрешает делать телефонные звонки. Однако в реальности честно добиться этого практически невозможно. Абсолютно необоснованный отказ предоставить мне возможность позвонить домой указывает, что это – чистый произвол и кормушка для коррупции.
Тем не менее, в ответе ВрИОД начальника отдела надзорно-исполнительной деятельности Д.И.Кулагин пишет, что у них все хорошо, все честные, очень порядочные, всё соблюдается.
Теперь получается, что нужно подниматься до Конструкционного суда или, по крайней мере, через Палату представителей решать вопрос неконституционности нормативной базы и нежелания ни МВД, ни прокуратуры решить вопрос по существу».