Он должен был опоздать на 19 часов, но сумел в пути сократить этот разрыв на 4 часа.
После произошедшего 22 июня подрыва железнодорожных путей в Донецкой области, маршруты составов № 390/389 Минск — Анапа — Минск, № 46/45 Минск — Минеральные Воды — Минск, № 302/301 Минск — Адлер — Минск были изменены, пишет БелаПАН.
Поезда из Минска в Анапу, Минводы и Адлер следовали на участке Харьков — Ростов через Купянск, Валуйки, Лиски, в результате чего протяженность маршрутов существенно увеличилась. Такие меры были предприняты белорусской стороной на основании телеграммы Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
Как рассказали прибывшие в Минск пассажиры, происшествий в дороге не было. Россияне помогали с питанием. И хотя такой продолжительности от поездки никто не ожидал, в итоге все закончилось нормально.
«Поезд ехал полупустой, — рассказывает его начальник Денис Дедечко. — Вагоны были загружены в общей сложности где-то на 60%. Я считаю, что с поставленной задачей нашего руководства мы справились. Довезли всех здоровых. Все нормально, как видите».
Денис Дедечко, по его словам, ездит этим маршрутом уже давно, и ничего подобного раньше не случалось. Тем не менее, такие случаи, когда из-за ЧП приходится изменять маршрут, не уникальны и, по его мнению, проблемными их не назовешь, разве что пассажиры не в восторге.
«Никаких проблем во время прохождения поезда через Украину мы раньше не испытывали. Обычно нас сопровождают сотрудники милиции, как по территории Украины, так и по территории России. Поездом ехать безопасно», — подчеркивает Денис Дедечко.
Кроме подрыва путей, из-за чего поезд и опоздал, каких-либо других отголосков вооруженного конфликта на востоке Украины по пути слышно не было.
А на просьбу дать рекомендацию — стоит ли ехать сейчас железной дорогой через Украину или пока лучше подождать, отреагировал так: мол, ехать можно, «но, сами понимаете… можно немножко задержаться».
О подробностях задержки состава Денис Дедечко говорить не стал, ограничившись коротким «поменялся маршрут».
«Руководство решило, что так будет лучше. Большую часть пути проезжали по территории России, что является безопасным», — отметил начальник поезда.