Транспортная прокуратура Беларуси рассматривает несколько версий авиакатастрофы, которая произошла под Минском 26 октября.
С первых дней трагедии транспортная прокуратура рассматривала следующие версии: за штурвалом разбившегося самолета был гендиректор российской авиакомпании «С-ЭЙР» Марат Ромашкин, члены экипажа и пассажиры выпивали во время полета, крушение произошло из-за ошибки диспетчера или пилота. В четверг, 29 октября, сотрудники прокуратуры заявили, что все пассажиры и члены экипажа находились во время полета на своих местах и в крови погибших не был обнаружен алкоголь, сообщает «Комсомольская правда в Беларуси».
« Сейчас рассматривается три версии: действия пилота, техническая сторона самолета и действия белорусского диспетчера. Последнего уже допросили, - сообщил заместитель белорусского транспортного прокурора Дмитрий Петкевич».
В прокуратуре опровергают информацию о том, что причиной трагедии стало отсутствие топлива. Сегодня российская сторона по поручению белорусской транспортной прокуратуры ищет третьего пассажира по фамилии Човадзе, который был заявлен в списке, но на лайнер так и не явился. Возможно, он каким-то образом причастен к авиакатастрофе.
Напомним, трагедия произошла в понедельник, 26 октября, вечером. В 2-х километрах от Национального аэропорта «Минск-2» разбился частный самолет бизнес-класса ВАЕ-125-800, принадлежащий российской авиакомпании «С-ЭЙР». Среди пятерых погибших пассажиров и членов экипажа был и гендиректор компании Марат Ромашкин.