Бывший вице-премьер России обнаружил любопытную закономерность.
Об этом Альфред Кох пишет в своем аккаунте в социальной сети «Фейсбук».
«Сколько живу на свете, столько наблюдаю как с некоторым интервалом (но достаточно регулярно) на международную трибуну вылезает очередной фрик и начинает обличать Америку.
Иногда это какой-нибудь разодетый в цветастый малахай афромудак с толстой жо...ой и комичным прикусом. Такой обычно шепеляво рассказывает про ужосы неоколониализма и неуемные аппетиты дяди Сэма, выковыривая при этом зубочисткой человеченку из давно не чищенного рта.
Иногда это какой-нибудь арабо-латинистый полковник Фидель Каддафи, который уже сбился со счета, скольких еще политических противников он должен убить и скормить собакам, прежде, чем на его родине засияет антиамериканский социализм с опорой на бананы, нефть и наркотрафик.
Иногда - скучный азиат с шаркающей походкой и улыбкой идиота. Такой тип всегда опирается на собственные силы и забивает свой народ мотыгами. А в перерывах между кровавыми банями штудирует Маркса и Мао, удивляя обывателей длиннющими цитатами из них, которые ничего не доказывают и ничего не опровергают», - пишет он.
На основании своих наблюдений Альфред Кох делает не самый приятный для властей своей страны вывод.
«Как только такой персонаж начинает гундосить свою волынку про американский гегемонизм и империализм, так сразу становится ясно: миру явлен очередной мудила, маргинал и шизофреник.
Вот ни разу не было по другому. Ни разу! Ни разу с этой арией про чудовище - дядю Сэма не вылез ни один осмысленный человек, который построил в своей стране что-то не такое как у американцев и при этом хоть как-то приемлемо человечное и достойное подражания.
Это как закон: как завел эту песенку - все ясно: либо убийца, либо каннибал. В лучшем случае - ворюга первостатейный. И что вы думаете? И наш туда же полез... Ничего с собой поделать не смог. Как его видимо корячило, крутило, и вот результат: не удержался, вылез, прокукарекал...
А что, пожалуй, что это и закон. Эмпирически мною открытый. А вы его теперь обоснуйте теоретически. Вот вам и Нобелевка! Сама в руки лезет!» - пишет он.