Главный тренер минского "Динамо" Владимир Журавель прокомментировал поражение от "Генгама" (0:2) в матче Лиги Европы.
В интервью Прессболу тренер выразил недовольство тем, что "бело-голубые" потеряли шансы на выход из группы.
- Каков был ваш план на игру?
- В первом тайме намечали сыграть строго, организованно, в какой-то степени даже пожертвовав центром поля. А после перерыва за счет трех замен, в частности плановых выходов Стасевича и Фигередо, усилить игру. Жаль, не хватило одной минуты, не дотерпели. Но отдать инициативу еще не значит действовать робко. Во втором тайме смогли переломить ход игры. Если бы реализовал пенальти Стасевич и использовал свой хороший момент Диоманде, могли как минимум сравнять счет. А в концовке нам уже нечего было терять. Пошли большими силами вперед и пропустили контратаку.
- Не жалеете, что не заменили Диоманде на Адамовича?
- Нет, не жалею. Диоманде выполнил большой объем работы. Просто ему не хватило поддержки партнеров. Что касается Адамовича, то он далеко не всегда со скамейки должным образом входит в игру. Убедился в этом в очередной раз.
- Почему при выборе вратаря отдали предпочтение Гутору?
- Игнатович уверенно провел несколько матчей. Но он молодой голкипер, и после поражения от БАТЭ мы решили дать ему отдохнуть. Гутор — опытный вратарь, вызывается в национальную сборную. Большой простой не пошел бы ему на пользу — надо было возвращать Сашу в игру.
- Ввиду того, что "Динамо" потеряло шансы на выход в плей-офф, как вы собираетесь проводить заключительные матчи?
- Мы неудовлетворены нашим вылетом из группы. В оставшихся матчах у нас есть возможность проявить себя как команда в целом, доказать, что мы чего-то стоим. Просто доигрывать не станем. С ПАОКом играем дома — у нас есть личные счеты к грекам, поэтому будем биться. Постараемся помочь "Генгаму".
- Создалось впечатление, что не все ваши подопечные угадали с выбором бутс на игру в дождливую погоду — некоторые скользили, падали.
- Подбор бутс — прерогатива футболистов. Для этого есть предыгровая тренировка, разминка перед матчем. Я не видел, чтобы кто-то выходил на поле в так называемых многошиповках. А скользили не только мы, но и хозяева. Особенно в углу поля, где образовалась большая лужа. Газон после дождя был далеко не лучшего качества.