Новая должность известного генерала, экс-депутата «палаты представителей» звучит солидно - советник генерального конструктора многофункциональной космической системы «союзного государства».
-- Откровенно говоря, мне надоело сидеть без дела, хочется еще ветер погонять, -- рассказал «Белорусскому партизану» генерал Фролов. -- Благодаря своим хорошим знакомым, я устроился на эту работу. Считаю, что стремление нашего президента запустить в космос спутник -- решение вполне разумное, позволяющее создать новые условия и возможности для работы наших ученых, многих предприятий. Космос -- это вообще очень перспективное дело. Вот раньше я жил без телефона -- у меня не было даже домашнего, не говоря уже про мобильный. А сейчас представить свою жизнь без мобильника просто невозможно! Я предполагаю, что в недалеком будущем космос также прочно войдет в нашу жизнь, как и мобильный телефон.
Буду счастлив, если каким-то образом буду способствовать продвижению и реализации национальной космической программы.
У нас есть много организаций, которые занимаются космосом. Например, Академия наук, Военно-промышленный комитет, Госкомитет по науке, МЧС, Администрация президента, много других структур, а вот такого связующего звена, как, допустим, «Роскосмос» в России, у нас нет. А у семи нянек, как известно, дитя без глаза…
Получится у Беларуси стать космической державой или нет -- покажет время. Но я считаю, что необходимый потенциал для этого у нас есть.
Конечно, у многих чиновников, с которыми мне, возможно, придется взаимодействовать, есть некоторая настороженность: мол, Фролов такой-сякой, выступал там чего-то. Но я всегда, как мне кажется, действовал прежде всего в интересах страны. Может быть, не всегда умно или корректно, но зато всегда искренне. Меня зачислили в белорусскую оппозицию, но я посмотрел на нее изнутри и… мягко говоря, разочаровался. В Беларуси со своими взглядами некоторым я показался пророссийски настроенным политиком, в России меня называют националистом, в Литве я был оккупантом…
Сейчас начинаю новый этап жизни. Для себя я определил так называемый испытательный срок, за который должен достичь конкретных результатов. Заодно проверю, смогу ли еще использовать свои прежние наработки, связи с номенклатурой. Если почувствую, что все это впустую -- спокойно уйду, расстраиваться особенно не буду. В конце концов, мне есть на что жить. Но я знаю, что могу принести реальную пользу стране, людям, поэтому мне очень хочется еще поработать…