Пожилых участников войны везли на «Бал ветеранов» в забитом душном автобусе, а некоторых просто пытались выгнать.
Об этом рассказал читатель сайта charter97.org
«Цинизм беларуской власти перешёл все границы и достиг апогея. 30 апреля в Минске проводился бал ветеранов. От каждого района в бале принимали участие по 50 ветеранов, люди собирались в администрациях районов и автобусами их доставляли в павильон БелЭкспо, что на Янки Купалы.
Администрация Партизанского района (очень символично) заказала автобус на 38 посадочных мест и указала время подачи транспорта 13:00. Когда автобус подали в 12:45, всех ветеранов в количестве 50 человек загрузили в автобус и начали проверять билеты. У одной пожилой женщины билета не оказалось и ей указали на дверь, она пыталась объяснить, что сопровождает свою маму, которой уже далеко за 90, но представитель власти Светлана Петрова была неумолима и пока проходила данная разборка все 50 ветеранов томились в автобусе, заполненом как банка со шпротами. После пятиминутного препирательства, представитель власти сжалилась и разрешила сопровождать маму, но только до БелЭкспо, а тем временем ветераны начинали задыхаться», - рассказал читатель.
После этого Светлана Петрова подошла к водителю и предупредила, что отправляться нужно не раньше, чем в 13:25, ожидать предстояло еще минут 15.
«В этот момент к автобусу подошёл ещё один ветеран, женщина, к ней подбегает вышеуказанная чиновница и на повышенных тонах начала наезжать на бабушку, мол зачем вы пришли, мы же вам не звонили, вам здесь нечего делать, - продолжает он. - Ветеран пытаеться объяснить, что она вместе со своей боевой подругой, с которой прошла всю войну, уже лет 60 на все мероприятия ходят вместе и они в исполкоме по посещению данного мероприятия договаривались, а ветераны в автобусе уже начинали терять сознание. Ещё минут через пять уточнив, что в автобусе есть одно свободное место, разрешили подругам създить на бал.
Автобус стоял. В итоге представитель перевозчика дал указание водителю отправляться. На вопрос, а почему заказали только один автобус и как поедут ветераны, был получн ответ: денег нет, а они и постоят».