Путин и его окружение панически боятся расследования обстоятельств уничтожения малайзийского "Боинга"
Появление перед журналистами генерального директора российского концерна "Алмаз-Антей" Яна Новикова связано не просто с необходимостью ответить на расследование западных СМИ о российской причастности к уничтожению малайзийского "Боинга", пишет Виталий Портников на сайте espreso.tv.
Это еще и страх. Чем ближе к времени, когда будут обнародованы результаты официального расследования о катастрофе "Боинга", тем этого страха больше. И не только с точки зрения официальной пропаганды – российское телевидение объяснит своим зрителям, что результаты сфабрикованы ЦРУ и этого вполне достаточно. Прежде всего с точки зрения юридических последствий. Потому что аннексия Крыма, война на Донбассе и другие разбойничьи действия путинской администрации – это политика. А ответственность за "Боинг" – это возможность уголовного преследования. То, чего Путин и его окружение боятся больше всего.
Мы уже наблюдали, как испугался Путин после ареста высокопоставленных чиновников ФИФА – то есть когда возникла реальная возможность разоблачения коррупционных связей футбольных функционеров и российской политической элиты. Если его так пугает какой-то футбол, то представьте, как его пугает "Боинг"!
Вот и возникает идея еще до публикации результатов расследования зафиксировать в информационном пространстве: это украинцы. Причем нетрудно заметить, как слаженно действуют руководство "Алмаз-Антея" и представители "народных республик". Создается впечатление, что российским ракетчикам и бандитам разослали один и тот же "темник" из путинской администрации: как иначе генеральный директор концерна мог бы назвать село, из которого "мог бы быть проведен запуск", а "заместитель министра обороны ДНР" немедленно сообщил бы, что это село никогда не контролировалось "ополчением"? Ну а если нужно, если и это никого не убеждает, что ж – "Алмаз-Антей" проведет эксперимент. И еще раз собьет самолет ракетой. Важно только написать на ракете слово "украинская".
Все это было бы смешно, если бы за всем этим не стояли бы судьбы невинных жертв, – мужчин, женщин и детей, – которые оказались в небе над произволом. Никакой ужас Путина и его подельников, даже сама неотвратимость наказания военных преступников к жизни этих людей уже не вернет.