Коллектив Могойтуйского районного суда обратился к жителям Забайкальского края с просьбой помочь собрать деньги на лечение сына сотрудницы суда Цыцыгмы Батомункуевой, который получил сильные ожоги во время службы в армии.
Обращение опубликовано 26 июня на сайте Управления судебного департамента в Забайкальском крае, пишет glavnoe.ua.
«У специалиста 1 разряда Могойтуйского районного суда Батомункуевой Цыцыгмы Батомункуевны случилась беда. Во время службы в Вооружённых силах РФ её сын получил сильнейшие ожоги I, II, III степеней. На сегодняшний день сделано несколько операций по пересадке кожи, операции будут делать ещё, также он нуждается в длительном лечении и реабилитации. У Цыцыгмы Батомункуевны пять детей, и семья в данный момент переживает очень сложный период. Мы искренне надеемся и знаем, что в мире есть милосердие. И хочется верить нам, что вы примите участие в их судьбе», — говорится в обращении.
Желающие помочь могут обратиться за дополнительной информацией в Могойтуйский районный суд по телефону...
Солдат российской армии Доржи Батомункуева стал известен после его интервью СМИ, в котором он рассказал, что он был срочником, вместе с другими солдатами его перебросили в Ростов-на-Дону, где они заключили контракт. Его танковому соединению объявили о том, что они отправляются на учебу, но по его словам, солдаты «знали, куда едут». После чего российских военнослужащих отправили воевать в Украину, где во время боя в населенном пункте Логвиново недалеко от Дебальцево его танк загорелся в результате прямого попадания снаряда. Батомункуев сильно обгорел в танке, практически он чудом остался жив.
После ранения Доржи Батомункуева доставили в военный госпиталь в Ростове-на-Дону, куда его приходил проведывать Кобзон, а также он общался с журналистами «Новой газеты». На момент интервью бурят заявлял, что из Вооруженных сил РФ он не освобождался, и приводил в доказательство личный номер военнослужащего (200220) и номер своего военного билета (2609999). Однако после неожиданно нахлынувшей славы бурята срочно отправили на лечение домой, где он находится и доныне, не получая никакой финансовой поддержки от государства и пребывая в очень тяжелом состоянии.