Сотрудники милиции в Минске избили инвалида-колясочника.
17 сентября прохожие, спешившие с утра на работу, на улице Кульман в Минске видели удивительную картину. Весь перекресток с улицей Якуба Коласа был усыпан белорусскими деньгами. Через некоторое время появился инвалид – колясочник, которого жестоко избили сотрудники милиции при помощи электрошокера. И оставили одного во дворе, пишет «Белорусская правда».
- Я сидел всю ночь в переходе метро площадь Якуба Коласа. Неожиданно ко мне подлетели два сотрудника милиции в форме и просто выволокли с перехода. Слава Богу, что не скинули с коляски, что я не упал. Это были точно не сотрудники милиции метрополитена. Они завезли меня на коляске во двор на улице Кульман, чтобы я не мог выехать сам, и начали избивать. Били электрошокером в шею. Сейчас у меня шея и плечо – все «горит», – рассказывает инвалид.
На вопрос, почему бы не написать заявление на милиционеров-извергов, ответил:
- Писать заявление на них – это писать против самого себя. Да и чем писать – пальцев нет. За полтора года я впервые с таким сталкиваюсь. Все люди как люди, а это малолетки, это просто беспредел. Я даже его лица не видел, он за спиной стоял и бил меня. Я ему говорю: «Дай хоть на тебя посмотреть, кто ты такой, что ты такое, что ты из себя представляешь»?
Запись инцидента есть на камерах видеонаблюдения, установленных на банке БелВЭБ. Свидетелем происшествия стал региональный руководитель профсоюза РЭП по Могилевской области Алексей Евгенов.
- Я видел, как от площади Якуба Коласа один милиционер вез инвалида – колясочника, а второй шел рядом. Милиционеры были в форме. Они шли примерно в ста метрах впереди меня. Подходя к офису профсоюза РЭП (Кульман 4), я увидел, что вся улица усыпана беларускими деньгами: по 100, 500, 1000, 5000 рублей. Были даже пачки с деньгами перевязанные резинкой. А сотрудники милиции повезли инвалида во дворы в сторону Комаровского рынка, - рассказал он.
Дежурный милиционер из охраны банка вызвал наряд, однако пострадавший отказался писать заявление. Он был очень напуган и отказался называть себя.