С вором, который лезет в твой дом, дискуссия может быть только одна: «Чемодан, вокзал, Россия!»
Об этом сопредседатель «Молодого фронта» Дмитрий Дашкевич написал на сайте организации.
Некоторые мудрецы этого мира возмутились смыслом молодофронтовского протеста на мероприятии Николая Старикова. Я подумал возмутиться навстречу, но все же понял, что это глупо. Ведь проблема же не в том, что кто-то за российский мир, а кто против (против, вроде бы, все стороны дискуссии).
Проблема в том, что само понятие смысла для разных людей заключается в разном. Для одних смысл - это то, что ты заработаешь, получишь сейчас или на перспективу. Для других смысл - это попытаться остаться честным человеком, возвысив свой голос против лжи.
Что, надо было что-то идеологу российской войны доказывать? Ну так почему вы не пришли и не доказывали? А я считаю, что доказывать не только не нужно, но в данном случае - глупо и опасно.
Именно поэтому в одном из мест Библии Иисус Христос призывает нас: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Евангелие Матфея 7: 6).
Представьте себе: cам Господь определяет некоторых людей как свиней, которым запрещено бросать под копыта слова мудрости. Запрещено что-то доказывать и в чем-то убеждать. Ведь свиньи не только посмеются над истиной, но еще, опьянев от радости затаптывания в навоз истины, растерзают бросающего.
Основной смысл в противостоянии со свиньями может быть только один - гнать их со двора. С вором, который лезет в твой дом, дискуссия может быть только одна: «Чемодан, вокзал, Россия!».
И это надо сказать. Кратко, емко и понятно. Не более и не менее. Ведь если больше, ты начнешь бросать собакам святое и перлы свиньям. Если меньше, свинья подумает, что она у себя дома.
Если вообще промолчать - не позволит совесть. Ведь мы знаем, с чего начинаются все злодеяния в этом мире - с тех кто молчит и воздерживается. Так не будем бросать бисера перед свиньями, но спокойно и твердо им скажем: «Чемодан, вокзал, Россия!»