А это - максимальная зарплата игрока клуба, которую мог осилить белорусский бюджет.
В суде Московского района Минск продолжились слушания по делу бывшего генерального директора "Цмокi-Мiнск" Константина Шеревери, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 210, ч. 3 ст. 424 и ч. 2 ст. 210 УК. На сей раз были заслушаны показания Татьяны Шиманович, в тот период времени занимавшей должность главного бухгалтера государственного предприятия. Свидетельница рассказала, что из бюджета игрокам могли платить только мизерную зарплату, пишет "Прессбол".
- В основном, источники финансирования зарплат работников клуба — это бюджетные деньги и спонсорские деньги, - рассказала она. - Белорусский бюджет на то время мог позволить платить игрокам максимум 2 300 000 рублей. Меньше — можно, больше — нельзя. Нам просто не выделили бы на это средства.
Я точно не знала, но исходя из здравого смысла, в международном "фибовском" контракте наверняка должна быть проставлена гораздо большая сумма. Ну, никто в здравом уме за 2 300 000 рублей играть за клуб не будет. Поэтому основную нагрузку по покрытию зарплат игроков, естественно, несли спонсоры.
Если игроку вовремя не выплачивались положенные деньги, он мог разорвать контракт. Даже сейчас у баскетболистов есть проблемы, они даже один раз отказались получать зарплату. Менеджеры клуба говорили, что баскетболисты могут в любой собраться и уехать.
С бюджетным финансированием никогда задержек не было, со спонсорским случались задержки — до месяца где-то.