Пока диктатор занят балами и посещением «потемкинских деревень», миллионы белорусов беднеют не по дням, а по часам.
Пока национальная валюта стремительно девальвируется, Александр Лукашенко вместо того, чтобы экстренно реагировать (к примеру, срочно собрать совещание правительства и Нацбанка в связи с резким падением белорусского рубля и решить, что с этим делать), продолжает обсуждать, мягко говоря, второстепенное, пишет «Салідарнасць».
15 января. Курс американской валюты, который до этого всю неделю обновлял максимумы, поднялся сразу на 350 рублей. Евро скакнул на 412 рублей.
Лукашенко тем временем днем предлагает белорусам благодарить Бога, что он нам послал эту стихию: «Чем больше сегодня выпадет снега, тем быстрее мы восстановим экологическое равновесие, связанное с потерей влаги». А вечером принимает гостей, включая министров, на балу в честь новогодних праздников.
18 января. Доллар давно перешагнул 20-тысячный рубеж и вырос еще на 287 рублей. Евро стал дороже на 241 рубль.
Лукашенко встречается с госсекретарем так называемого «союзного государства» Григорием Рапотой, говоря, что предстоит активно потрудиться для того, чтобы оживить работу органов Беларуси и России.
21 января. Американская и европейская валюта дорожают более, чем на тысячу рублей!
Лукашенко посещает производственно-торговое частное предприятие «Минотор-Сервис», которое занимается разработкой, производством и обслуживанием боевых гусеничных машин, предназначенных для использования в сухопутных войсках и подразделениях морской пехоты. Там он заявляет, что государство не должно видеть в частном бизнесе соперников и требует поддерживать предприятия такой формы собственности.
В присутствии высокого гостя прозвучало, что люди на «Минотор-Сервисе» получают хорошую зарплату — около 700 долларов. Вот только по какому курсу считали вознаграждение работников вышеуказанного предприятия и сколько они получат в эквиваленте за декабрь, — не уточнялось.
Понятно, что в Дроздах давно построен «коммунизм», и для главного тамошнего обитателя курс доллара особого значения не имеет. А пока власти заняты балами да посещением «потемкинских деревень», миллионы белорусов беднеют не по дням, а по часам.