Белорусская теннисистка, пробившаяся в 1/8 финала Australian Open, прокомментировала собственные слова о давлении, которое на нее оказывалось в Беларуси.
Пресс-конференцию Виктории Азаренко цитирует официальный сайт Открытого чемпионата Австралии, пишет "Прессбол".
- Вы сказали интересную вещь — давление, которое вы испытывали в Беларуси, было намного сильнее того, что вы испытываете на "Шлеме". Можете немного пояснить? Например, какое давление вы испытывали? Дайте какой-нибудь пример.
- Во-первых, если ты не выигрываешь турниры, то у тебя нет возможности поехать на другие. Спонсорскую поддержку получают только лучшие. Это было тяжело. Я играла турнир ITF — до сих пор это помню. И каждый раз переживаю, как заново. Я девять недель ездила по юниорским турнирам, где ты играешь один-два матча в день. И если ты пропускаешь обед, то ты ничего не ешь. У меня не было денег. Мне было нечего есть.
Вот это давление. Это было выживание. А сейчас нужно выходить на корт и играть с серьезной соперницей? Ну ладно. А когда ты голодная, и тебе нужно играть, и у тебя нет абсолютно ничего — вот это серьезное давление.
- Вы не считаете, что игроки, которые родились в не самых богатых странах есть преимущество — они обязаны стать лучшими, в то время как в развитых странах было бы здорово, если бы игрок стал профессионалом, но его жизнь на этом не заканчивается?
- Я бы не назвала это преимуществом. Просто это закаляет характер.