Долгожданные жировки с новыми цифрами, наконец, дошли до белорусского бомонда.
Так, 1 миллион 696 тысяч коммунальных за трехкомнатную квартиру на Партизанском проспекте в Минске должна заплатить за январь телеведущая и шоувумен Анна Бонд: это на 400 тысяч больше, чем в декабре 2015 года, информирует "Еврорадио".
"Вчера я не смогла заплатить за свет, потому что там была сумма миллион двести, — признается Анна. — Да, у меня сегодня постоянно работает подогрев пола на кухне и в ванной, потому что зима и холодно. Тем не менее, я уже стараюсь экономить: если раньше бесконечно горел свет, сейчас я его выключаю, задумываюсь об энергосберегающих лампочках. Но Минск — это столица. Минск это еще переживет. Моя зарплата, например, привязана к курсу доллара, и я не пострадала. А вот в районных городах средние зарплаты 2-3 миллиона, и за квартиры люди должны будут отдавать такие же деньги, как и мы".
У Анны есть еще одна квартира: маленькая хрущевка, которую ей подарил дедушка. За ее ведущая должна выложить за первый месяц нового года 1 024 000:
"Там никто не прописан, и я срочно прописываю туда маму".
У актеров Купаловского театра Анны Хитрик и Сергея Рудени нет собственного жилья: они проживают в арендной государственной квартире. В этом месяце коммуналка и аренда обошлись семье в три миллиона. При этом зарплата в театре, которую получают актеры, составляет четыре миллиона.
"Мы уже хохочем, говорим сыну Степе: "Степа, никакой ванны! Только душ!" — смеется Хитрик. — Я не знаю, честно говоря, как тут экономить: может, начать есть сырое мясо и протираться влажными салфетками? И так ничего не покупается, в кафе не прохаживается, не "жируется"... Не знаю".
А вот по коллеге Анны, актрисе Русского театра Анастасии Шпаковской коммуналка больно не ударила. Анастасия объясняет, что дом у Ботанического Сада с вывеской "МАЗ" три года находится в состоянии перманентного капремонта:
"Возможно, поэтому они решили не форсировать ситуацию, ведь жители дома уже готовы выйти с оружием. Поэтому никаких фантастических цифр в нашей жировке нет".
У опального модельера Саши Варламова после того, как он заплатил 650 тысяч за квартиру (коммуналка, свет, телефон, охрана) остается 300 тысяч на жизнь. Ведь пенсия, которую получает кутюрье, — всего 940 тысяч рублей. Саша давно не покупает себе вещей, ходит в том, что купил пять лет назад, не ест мясо, питается молоком, творогом и хлебом:
"Я живу на десять тысяч в день. Работать мне запрещено: потенциальные работодатели в свое время получили телеграмму "Варламова на работу не брать". Как я буду выкручиваться из ситуации? Я собираюсь встать с шапкой в переходе на Якуба Коласа. И пусть снимают, фотографируют: Саша Варламов, почетный гражданин Рима, стоит с шапкой в переходе на Якуба Коласа, чтобы выжить. Не исключаю, что буду просить, чтобы меня приняло какое-нибудь государство".