Звукорежиссер мероприятия, видимо, перегорел, ожидая концерта в Минске. Иначе трудно объяснить, зачем он откровенно портил впечатление от концерта.
Отчет с концерта публикует сайт агентства «Интерфакс».
Типа отчет о мероприятии
О том, что Scorpions в Беларуси популярны, стало понятно еще далеко на подъезде к чудо-шайбе, носящей гордое имя «Минск-Арена». Сплошная, по минским меркам, пробка и заставленные припаркованными машинами все площадки, подъезды и съезды. Кому-то посчастливилось доехать до шайбы и там во дворах бросить машину, а кто-то закипел и обильно полил серый асфальт малахитово-зеленым антифризом.
Из всех входов в «Минск-Арену» работали «на вход» только два, о чем с металлом в голосе регулярно вещал в громкоговоритель товарищ прапорщик милицейской службы.
О концерте
Редкое зрелище - обычно полупустые на хоккейных матчах трибуны в этот раз были заполнены. Заполнены не активистами одной молодежной организации, и не военнослужащими срочной службы, а тем, кто действительно знает, кто такие Scorpions и о чем они поют. Море людей. Вся чаша, включая закованную в пластик ледовую площадку, шевелилась, махала руками, светила экранами мобильных телефонов и огоньками зажигалок.
О барабанщике
Все, кто был на концерте, сразу поняли, почему Scorpions рисковали поломать гастрольный график, но дождаться прилета барабанщика James Kottak из США. Выступление этого виртуоза заслуживает отдельных слов. Соло на ударных впечатлило.
О звуке
Звукорежиссер мероприятия, видимо, перегорел, ожидая концерта в Минске. Иначе трудно объяснить, зачем он откровенно портил впечатление от концерта. Оказывается, кашу маслом очень даже можно испортить, если вывернуть до отказа все ползунки на режиссерском пульте. Барабанные перепонки всем сидевшим на трибунах почти порвало. Одежда шевелилась. Сиденья вибрировали. Но при этом качество звука было откровенно поганым. Если роковые композиции превращались в сплошную какофонию, с трудноразличимой музыкальной темой, заглушающей пронзительный и гибкий голос солиста Клауса Майне, то во время исполнения классических баллад, звукорежиссер убирал басы и высокие частоты, превращая волшебные мелодии в плоский невыразительный звук.
О сантиментах
Юным фанатам, тем не менее, на качество звука было откровенно наплевать. Они видели живых кумиров, и этого было достаточно. А может быть в Фан-зоне звук не так резал по ушам.
Людям же в более зрелом возрасте - тем, кому за 40 и за 50, кто пришел на концерт, чтобы вспомнить молодость и даже где-то украдкой пустить слезу – приходилось иногда затыкать уши. Но даже это иногда не помогало. Если бы в фойе «Минск-Арены» продавали беруши, продавцы бы однозначно озолотились.
Общее впечатление
Как ни странно, понравилось. Но за косяки со звуком звукорежиссера следовало бы подвергнуть публичной порке.