Для них потеря своей безграничной власти и есть смерть, убежден российский политический эксперт и оппозиционер Константин Боровой.
В заявлении российского оппозиционного политика Михаила Ходорковского о необходимости сохранить неприкосновенность президенту РФ Владимиру Путину и премьеру Дмитрию Медведеву "читается маленькая хитрость", пишет в своем блоге на сайте радиостанции "Эхо Москвы" российский политический эксперт и оппозиционер Константин Боровой.
"Конечно же, в этом призыве читается маленькая хитрость. Мол, уйдите так, пока не стало хуже для вас же. А мы уж вас как-нибудь простим. Ну, или позволим вашим адвокатам превратить процессы против вас в долгое исследование конкретных эпизодов. То есть это призыв уйти, пока не наделаны необратимые глупости, пока не совершены преступления, за которые не может быть прощения и какой-либо "неприкосновенности", – написал оппозиционер.
Он отметил, что "миротворческая идея примирения и "неприкосновенности" плохо уживается с уже пятью эпизодами, по которым этим персонажам грозят трибуналы и суды за преступления против человечности".
"Малайзийский Boeing, Украина (нарушение нерушимости границ государства и международных соглашений), Украина (развязывание агрессивной войны и несоблюдение обычаев и методов ведения войн, гибель мирного населения), Сирия (гибель мирного населения в результате агрессивной войны) и Лондон (ядерный терроризм). У меня есть сомнения, что обещания уважаемых в России общественных деятелей окажут какое-то воздействие на международные суды. Тут обещай, не обещай – дело сделано, отвечать придется", – резюмировал он.
Боровой напомнил, что за сутки до того, как забраться в спасительную яму, Саддам Хуссейн проводил митинг со своими "многочисленными сторонниками". "За сутки до ужасной смерти Муаммар Каддафи требовал от своих военных нещадно бомбить повстанцев. Рассчитывать на здравый смысл, инстинкт самосохранения Путина и Медведева не стоит. Для них потеря своей безграничной власти и есть смерть. Остановить их – значит, предотвратить смерти невинных людей", – убежден политический эксперт.