Капитан минского "Динамо" рассказал, что изменилось в команде после задержания генерального менеджера клуба Владимира Бережкова.
Об этом Алексей Калюжный рассказал в интервью "Прессболу".
- Абсолютную безнадегу завершающийся чемпионат не навевает?
- Абсолютную — нет. Просто в хоккее, оказывается, бывают ситуации, когда на результат влияют факторы, предугадать которые и мысленно не мог. Тем более — степень их влияния.
- Так понимаю, речь о летней "посадочной кампании" и октябрьской смене главного тренера?
- Вариантов не много. Не скажу, что и одно, и второе событие что-то существенно изменили в раздевалке. С ней вообще интересная ситуация: многие знакомые обижаются, когда на вопрос о том, что происходит в руководстве клуба, хоккеисты расписываются в неведении. И начинается конспирология: мол, происходит что-то настолько серьезное, что игроки даже друзьям не имеют права рассказывать. А мы действительно можем быть не в курсе. Ладно еще я: периодически заглядывал из командных покоев в административные. А многие ребята бывают в этой части арены только два раза — когда подписывают контракт, и когда увольняются, им здесь делать особо нечего.
Так вот, возвращаясь к теме, задержание Бережкова как будто ничего не изменило в раздевалке кардинально, не добавило каких-то видимых препятствий. Но на пути к успеху нужно чтобы тебе не только не мешали, но и могли помочь.
- Как обычно выглядела помощь от генменеджера?
- Он внушал людям уверенность. Механизма не знаю, но то, что Владимир Петрович это умеет — точно. Излучает какое-то спокойствие. Не стало его — появилась нервозность. Прежде всего, как показалось, у тренерского штаба, — сказал Калюжный.