Что прославленная белорусская теннисистка Виктория Азаренко говорила болельщикам?
Самые интересные вопросы и ответы со встречи с Викторией Азаренко, которая состоялась 10 апреля в Минске, приводит by.tribuna.com.
Сначала была часть с вопросами. Вопросы разные.
– Кто вам заплетает косички?
– Вы поверите, если я скажу, что сама? В детстве заплетала бабушка, а потом в 10 лет мама постригла меня , так как волосы были очень длинные, и у меня была прическа каре. Но потом волосы отрасли и мне пришлось самой научиться их заплетать. Так что сама.
– Сколько нужно заниматься, чтобы достигнуть успеха?
– Тут важно не количество, а качество тренировок. Лучше позаниматься 2 часа качественно, чем 5-6 абы как.
– Вы боитесь играть с левшами?
– Я никого не боюсь. (бурные аплодисменты)
– Когда выйдет ваша новая статься в «Sports Illustrated»? И о чем она будет?
– В среду я ее закончила и передала в редакцию. Так что скоро напечатают. О чем не скажу, чтоб было интересней читать.
– Сейчас много говорят об истории с допингом, обнаруженном у Марии Шараповой. Некоторые теннисистки негативно высказались в адрес Марии? А что скажете вы?
– Я уже говорила о своем отношении к этой ситуации. Я не знаю всей картины, поэтому не буду делать никаких выводов и суждений. Некоторые теннисистка высказались про характер Марии, но ее характер не имеет к допингу никакого отношения. Поэтому не совсем правильно было так говорить.
– Какая ваша любимая футбольная команда и какие вам нравятся спортсмены?
– Любимая команда «ПСЖ», еще нравится «Барселона», так как там играет Месси, а я его очень люблю. Спортсменов любимых много в разных видах спорта.
– Читаете книги? И какую книгу прочитали последней?
– Книги почти не читаю. Читаю различные статьи по медицине, и особенно, по психологии. Последняя книга, которую я прочитала, была написана моей подругой волейболисткой Габриэль Рис. Хотела бы прочитать книги Достоевского.
– Как настраиваетесь на матч?
– Слушаю музыку, всегда разную, в зависимости от игры, соперницы.
– Как вам удается побороть волнение на матчболе, на второй подаче?
– Стараюсь думать не о том, как попасть мячом, а как лучше сыграть.
– В чем смысл жизни? В чем смысл в спорте?
– В спорте – это не смысл жизни, это смысл карьеры. А смысл жизни – наверное, обрести внутреннее счастье.
– Как вы боретесь с выгоранием?
– Да, выгорание бывает. У спортсменов без этого не бывает. Стараюсь правильно отдыхать.
– С кем и как вы общаетесь в туре?
– Я со всеми общаюсь дружелюбно. С Сереной неплохо дружим. С российскими девочками: со Светой Кузнецовой, Еленой Весниной. С молодыми Младенович, Бенчич. У меня нет такого, чтоб я ходила с кем-то в кино, кафе. Я больше общаюсь со своей командой.
– Вам нравится ваш тренер?
– Какой? У меня их 4. И все нравятся.
– Как вы переманили тренера у Серены Вильямс?
– Ну это больше спарринг-партнер. Я просто позвонила Серене и спросила, работают ли они вместе или уже нет. И потом пригласила Сашу.
– Какие у вас отношения с белорусскими журналистами?
– У меня нет ни плохих, ни хороших отношений с журналистами. Я приезжаю домой отдохнуть. Мастер-классы или вот эту встречу я провожу не для журналистики или для показухи, а потому что мне это нравится и это искреннее мое желание. После всего этого мне меньше всего хочется давать интервью. Хочется просто отдохнуть в кругу семьи.
– Читаете ли вы прессу во время турниров?
– Во время турниров не читаю. А вот после читаю.
– Хотели бы вы быть тренером в будущем?
– Пока не вижу себя тренером. Когда кто-то не делает так как надо, то меня это немного раздражает. Главное качество тренера – адаптация под игрока. Пока я не готова к такому. Но что будет в будущем – посмотрим.
– Вы думали об открытии центра тенниса имени Виктории Азаренко?
– Нет (улыбка). Считаю, что у нас достаточно центров тенниса и нужно поднимать качество обучения. А громкое имя ничего не изменит.
– Тренировались уже на грунте?
– Пока нет. Только в пляжный теннис сыграла. Возможно, завтра потренируюсь. Только в прошлом году узнала, что в Беларуси есть закрытые грунтовые корты. Но, надеюсь, погода улучшится и потренируюсь и на открытых.
– Будете писать о себе книгу после окончания карьеры?
– Нет.
– Будете ли вы продолжать свое музыкальное творчество?
– Да, буду. Но это будет совсем другой стиль, более нежный. Я познакомилась с одной девушкой, она играет на скрипке. Так что будет совсем другой клип.
Были еще вопросы, но всех не упомнишь. Мама с папой стояли скромно в стороне у стенки. Когда вопросы закончились, пришло время автографов и фотографий. У Вики на столе были заготовлены фотографии для подписи.