Если по белорусским женщинам «пенсионная реформа» ударила больнее всего, то для женщин-министров она прошла практически незамеченной.
В то время как простые белорусы после решения Лукашенко о повышении пенсионного возраста задумались о том, как им жить дальше, высокопоставленные белорусские чиновники чувствуют себя гораздо спокойнее, пишет «Салідарнасць». И даже не из-за того, что у них есть солидные доходы и элитная недвижимость, а потому что большинства из них нововведения просто не коснулись!
Взять, к примеру, членов белорусского правительства. Если по белорусским женщинам «пенсионная реформа» ударила больнее всего, то для женщин-министров она прошла практически незамеченной.
Министр труда и социальной защиты Марианна Щеткина вышла на пенсию уже больше двух лет назад. Министр информации Лилия Ананич и заместитель премьер-министра Наталья Кочанова удачно стали пенсионерками в прошлом году и сейчас, кроме внушительной министерской зарплаты, получают еще и немалую пенсию.
Из мужчин в белорусском правительстве уже давно на пенсии вице-премьер Владимир Семашко, которому в этом году стукнет 67 лет, а также его коллега Михаил Русый, вышедший на пенсию больше года назад. Успел вскочить в последний вагон и министр здравоохранения Василий Жарко, которому в мае исполнится 60 лет.
Пострадает от повышения пенсионного возраста премьер-министр Андрей Кобяков, которому теперь вместо четырех лет до пенсии придется отработать семь, а также вице-премьер Анатолий Калинин и группа более молодых белорусских министров.
Как видим, большинство из тех, кто участвовал в принятии решения о повышении пенсионного возраста, уже давно являются счастливыми пенсионерами. Может быть, как раз поэтому и обсуждение такого важного для страны вопроса было не слишком долгим?