Всемирно известный боец Виталий Гурков отказался от собранных ему денег на участие в чемпионате мира 19 марта.
«Лучше передать их в какой-нибудь детский хоспис», - сказал журналистам десятикратный олимпийский чемпион по тайскому боксу Виталий Гурков после того, как узнал, что сторонники собрали ему деньги на участие в чемпионате мира, сообщает «Салідарнасць».
Виталий - один из немногих отечественных спортсменов, который хорошо знает белорусский язык и разговаривает на нем. Поет вместе с Сергеем Михалком в группе Brutto.
На днях стало известно, что знаменитый белорусский боец, который в марте стал чемпионом Беларуси по муай-тай, может не поехать на чемпионат мира, который стартует 19 мая в Швеции.
«Интересно, найдут ли деньги чиновники из Федерации на спортсмена, от которого они отказались из-за его музыкальной деятельности? Время идет, а ясности нет. Или нам на концертах коробочку поставить с надписью «Гуркову на чемпионат»», - написал спортсмен в Viber.
После того как эта новость появилась в СМИ, в интернете был объявлен сбор денег на участие Виталия Гуркова в чемпионате. Проект получил название «Народный чемпион». И менее чем за сутки неравнодушные люди собрали три тысячи евро, которые и были необходимы для участия в мировом первенстве.
«Я, безусловно, не ожидал, что поднимется такая волна поддержки и начнется сбор денег. Это же не моя была инициатива, но очень впечатлило! Однако эти деньги я не возьму, мне хотелось бы их использовать по-другому. Лучше их передать в какой-нибудь детский хоспис. Чтобы они пошли на помощь тем людям, которым это жизненно необходимо, а не на то, чтобы Виталий Гурков поехал в Швецию», – поделился Гурков.
- А как же первенство? На поездку же денег нет.
- В любом случае найду возможность, как туда попасть. Я прошел отбор, остался тренировочный сбор, но это формальность.
- Вы рассказывали, что раньше были на ставке в Министерстве спорта, где получали зарплату, но некоторые члены Белорусской федерации муай-тай и кикбоксингу сделали все, чтобы вы ушли из штата команды.
- Да, я ушел из ставки в Министерстве спорта по собственному желанию еще перед Новым годом. У меня не было другого выхода. Я не хотел бросать свою музыкальную деятельность в Brutto, а совмещать это с выполнением определенных спортивных обязанностей по контракту не получалось. Пришлось делать выбор.