Правда, преподаватель Антона Пануфника считает, что, если бы в жюри был специалист по брейк-дансу, он бы не выиграл».
С 5 лет Антон посещал бальную школу, а в 14 лет решил перейти к более современным видам танца - хип-хопу и брейк-дансу. Kp.by пообщалась с одним из первых его учителей, хореографом с многолетним стажем Натальей Пучко.
- Вы сразу разглядели талант Антона?
- Пришел он к нам послушным мальчиком в чешечках. После девяти лет бальных танцев у него отлично была развита гибкость, пластика - а вот силы не хватало. Мы пробуждали в нем мужское начало, развивали силу тела, энергетику. Но в брейк-дансе он все равно не стал сильным - бальные танцы ему ближе.
Заключительный танец Антона Пануфника с Максимом Нестеровичем на проекте "Танцы. Битва сезонов"
- Как вы думаете, почему Антон уехал из Беларуси?
- Он не был самым лучшим в нашей команде. В Беларуси мало возможностей показать себя, у нас не проводят таких громких проектов, как «Танцы» на ТНТ. Единственное - это баттлы в рамках школ. Антон - парень амбициозный, и не только на сцене. В России легче чего-то добиться.
- Что дал ему, на ваш взгляд, клуб «Белка»?
- Мои заслуги в его жизни в том, что я вложила в него энергетику, показала, что танец интересен обществу. В то время коллективы нашего клуба «Белка» были востребованы на всех больших концертных площадках - во Дворце Республики на юбилейных концертах, на городских праздниках у Стелы… Безусловно, он органичный, артистичный, сразу было видно, что танец - его призвание. Он молодец, что отнесся к процессу многосторонне: бальные танцы, брейк-данс, потом поступил в Витебский государственный колледж культуры и искусств, где освоил классические направления.
- Что обеспечило ему успех в танцевальном шоу?
- Сейчас в тренде, видимо, женоподобные направления в танце. Судьи не могли целостно оценить участников. Единственное, Мигель вроде обращал внимание на силовую сторону номеров, но он все же не силовик. Если бы в жюри был судья-эксперт по брейк-дансу, Пануфник не вышел бы победителем. В конкурсе участвовали люди сильнее его, мне непонятно, почему они оказались недооценены.