Поезжайте в Киев, господа российские пропагандисты! Он по вас плачет.
Пора ехать. Не валить, а ехать! Не в Израиль, не в Италию и не в Ясную Поляну. В Киев, мать городов русских. Находясь там, особенно видишь, что такое наше политическое ТВ. И политические же ведущие.
Украина совершенно не права, закрывая им въезд в качестве наказания за пропаганду. Наоборот, надо открыть окна как можно шире. Пусть приедут и посмотрят, что творят, на кого руку поднимают. Может, стыдно станет тогда. Хотя нет, всё равно не станет.
И, тем не менее, дорогие ведущие, обозреватели, репортеры госканалов, сделайте всё возможное, чтобы приехать в Киев. Наклейте парик, усы, смените ориентацию, черт побери, но окажитесь там! Совсем не дорого вам обойдется.
Находясь в Киеве, особенно ясно понимаешь, как делается это кривое зеркало. Отморозки есть везде — в Москве, Нью-Йорке, Израиле, Киеве… Но для Украины установка такая: как можно больше отморозков, нациков. Вы говорите их два процента? Мы покажем так, что их будет все сто. Кругом одни «жидо-бандеровцы»! И нищета, и ужас. Украина вот-вот развалится.
Они, телегуру, сидят в Москве, получают установку свыше и создают картину мира для дорогих телезрителей. Художники, творцы, они её так видят. Берут информацию и убирают из неё всё лишнее. В данном случае лишнее это: что Киев мирный и уютный город; что люди там необыкновенно приветливы и дружелюбны; что практически все говорят на отличном русском языке. Но для наших политведущих это незначительные погрешности, которыми можно пренебречь. Вот и пренебрегают!
На самом деле это врачи-убийцы. Делают укол в мозг шприцем своей Останкинской башни. Тем более что «укол зонтиком» так хорошо оплачивается. И у нас создается точно такая же картина мира, что и по телевизору.
Они разжигают ненависть за наш счет. Они, эти ТВ-работники плаща и кинжала, поссорили два народа и думают, что так и надо.
Как бы их назвать, чтобы они не обиделись. Жирные коты, вот как! Хотя на самом деле они всё понимают, конечно. Но соврут — недорого возьмут.
Поезжайте в Киев, господа! Он по вас плачет.
Александр Мельман, «Эхо Москвы»