Новичок минского «Динамо» объяснил, почему решил выступать в составе белорусского клуба.
– Вскоре после чемпионата мира появилась информация, что твои пути с нижегородским «Торпедо» расходятся. С чем была связана длительная пауза перед подписанием контракта с нашим клубом?
– Рассматривал несколько вариантов. Хочется, как и всем, сыграть в плей-офф, а не заканчивать сезон в феврале. Во многом поэтому и решил продолжить карьеру в «Динамо-Минск», где собирается хорошая команда.
– Вопрос о «Торпедо». В одном из интервью Петерис Скудра сказал, что ты проявил себя, как настоящий боец, и что он не хотел бы тебя терять. Вместе с тем, контракт в итоге был расторгнут…
– В «Торпедо» хотели, чтобы я остался, но на тот момент я не был готов поставить свою подпись под контрактом. Потом время ушло: там набрали игроков.
– Ты заявлял, что не прочь еще раз попробовать силы в НХЛ. Были какие-то конкретные варианты?
– Разговаривал мой агент с разными командами. Но не получилось.
– Беседовал ли ты с Крэйгом Вудкрофтом перед подписанием контракта и что конкретно обсуждалось с тренером?
– Да, общались с главным тренером, я несколько раз приезжал в клуб. Крэйг в общих чертах рассказывал, какая будет команда, какие игроки здесь собраны, в какой хоккей будем играть.
– 74-ый номер остается за тобой? Если бы он был занят, какой бы ты выбрал?
– Да, буду выступать под привычным номером. А был бы он занят? У Эллисона отобрал бы его 10-ку:) Мне, в принципе, все равно, под каким играть.
– Все равно, но ты все время – под 74-ым…
– Так он свободен все время: зачем менять, если я к нему привык? – сказал Сергей Костицын в интервью hcdinamo.by.