Как известно, обвинения «торнадовцам» выдвигаются самые тяжелые.
Об этом в Facebook пишет украинских журналист Денис Казанский, передает charter97.org.
«В Киеве продолжается суд на бывшими бойцами роты «Торнадо» во главе с Русланом Онищенко. Суд почему-то закрытый, хотя сами подсудимые и их сторонники настаивают на открытом процессе. Как известно, обвинения «торнадовцам» выдвигаются самые тяжелые. Это и изнасилования, и пытки, и убийства.
Мог ли Руслан Онищенко совершить то, в чем его обвиняют? Учитывая факты его биографии, это весьма вероятно. В целом же биография Онищенко — это очередная типичная история из Донбасса и о Донбассе. Командир «Торнадо» отлично подходит под стереотипный образ жителя донецкого региона, который сформировался еще в довоенные времена — бритый наголо здоровяк с уголовным прошлым, имеющий дело с копанками и колесящий по дорогам на огромном джипе с битой в багажнике. Его история — это история всего региона, прошедшего в 1990-х через криминальную мясорубку и породившего тысячи таких же, как он.
В 90-х Руслан Онищенко занимался рэкетом, получил срок и отсидел 7 лет. Когда вышел, занялся угольным бизнесом — держал копанки и угольные площадки в Торезе. В 2008 уже сам Онищенко попал под пресс. Менты обвинили его в хранении оружия, пытали током, избивали, подвешивали вверх ногами, душили пакетом. Чтобы выйти на свободу, Онищенко пришлось заплатить им 30 тысяч долларов откупных. Фильмы Тарантино меркнут на фоне нашей реальности.
Тогда сложно было предположить, что всего через шесть лет Руслан Онищенко сам станет милиционером. Однако жизнь распорядилась иначе. Руслан Онищенко возглавил спецроту МВД.
В этой истории нет хороших парней. Это Донбасс, пацаны», — подытожил Казанский, публикуя более подробную биографию Руслана Онищенко в своем блоге.