В финальных схватках обе россиянки уступили японкам, довольствовавшись серебряными медалями.
«Обе могли выиграть золотые медали. 10 секунд – цена золотой медали. Не хочу поздравлять и не буду – они обязаны были выигрывать, – подчеркнул в интервью телеканалу "360" Михаил Мамиашвили. – Они должны были умереть, но за 10 секунд ничего не отдать. Я так жил, живу и буду жить. А они пускай живут так, как считают нужным. Нет им прощения. Обе проявили безволие, так бороться за страну, за флаг не должны были. Соперницы были серьезные, реально, но наши девочки обязаны были выигрывать. За 10 секунд подарить золотые медали – это удел ничтожеств».
Позже, правда, Мамиашвили заявил, что его слова «никакого отношения к личностям Воробьевой и Кобловой не имели».
« Я же вам только что объяснил, в каком формате это было сказано! Речь шла об условиях. О ничтожно малых секундах, с которыми девочки не справились. Никакого отношения к личностям Воробьевой и Кобловой мои слова не имели. Давайте правильно понимать. Если у кого-то глупости в голове – что я-то могу сделать?», цитирует главу федерации «Спорт-Экспресс».
Наталья Воробьева, впрочем, ответила на страницах «Спорт-Экспресса» Мамиашвили.
«Я совершенно точно могу вам сказать одну вещь: как бы горячо ни болели за меня мои поклонники, как бы сильно ни любили меня мои близкие, в мире не было ни одного человека, кто хотел эту золотую медаль так, как хотела ее я, - подчеркнула спортсменка. - Я сама себя на части готова была разорвать, когда проиграла. Понятно, что борцы – народ горячий и что Михаил Геразиевич высказался тоже сгоряча, но слышать подобные слова в свой адрес было обидно. Мы занимаемся очень тяжелым видом спорта, и надо, как мне кажется, уметь уважать чужой труд. К тому же у Мамиашвили есть дочери: не думаю, что он позволил бы кому-то высказаться в таком тоне в их адрес».
Напомним, что Михаил Мамиашвили в прошлом году стал владельцем 16,75% доли в холдинге «Трайпл». Она отошла к нему в счет долгов сооснователя компании и тоже борца Владимира Япринцева.