Согласившись с назначением Канопацкой в «палатку», партийное руководство перешло черту допустимого в политике.
Об этом спикер Объединенной гражданской партии Ольга Майорова заявила в интервью «Белгазете».
«Это предательство тех принципов, о которых мы говорили, например, в прошлом году, когда критиковали позицию «Говори правду». У нас состоялось собрание в офисе, я задала вопрос по этому поводу Анатолию Лебедько, а он в своем ответе фактически повторил всю прошлогоднюю риторику Андрея Дмитриева. Тогда это категорически критиковалось и считалось неприемлемым, сейчас же лидер нашей партии занял противоположную позицию».
Майорова утверждает, что Канопацкая в бытность руководителем столичной организации ОГП «ничего не делала на этом посту»:
«В партии объясняли, что у Анны свой бизнес, и она не может им рисковать... Теперь тот же самый человек приходит в «палату пердставителей», у него остается тот же бизнес и те же проблемы».
По словам Ольги Майоровой, председатель ОГП Анатолий Лебедько не стал созывать спикеров организации, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию:
«Он ответил, что в этом нет необходимости, поскольку у партии нет возможности влиять на решение Анны».
Также Майорова отмечает, что в своих агитационных материалах на выборах Канопацкая избегала упоминать ОГП и ее программу «Миллион рабочих мест»:
«Нам объяснили, что это была идея Канопацкой, после произошедшего несколько раз повторили, что с Анной были проведены беседы, она раскаялась и признала, что была не права».
Резюме Майоровой таково:
«Проблема тут не в позиции самой Канопацкой, а в позиции партии: готова ли она переступить через признание этих фальсификаций и согласиться с тем, что ее кандидата все равно назначают в парламент. Есть водораздел, через который я лично перейти не могу, но партия, к сожалению, его перешагнула».
Ольга Майорова полагает:
«Если мы признаем незаконность и пользуемся этой ситуацией, чтобы дальше бороться за закон, то это – верх цинизма».