Cимвол страны готовы продать любому богатому спонсору.
Наилучшим сезоном для охоты на животное является конец января и весь февраль, так как в это время у зубра самая лучшая по качественным характеристикам шерсть. Однако этому в отделе охраны животного и растительного мира природоохранного учреждения не придают значения, ведь у них на первом месте стоят задачи по выполнению планов присланных свыше, пишет realbrest.by.
«В Беловежской пуще охота разрешена не на краснокнижных зубров, а на тех, которых вывели из Красной книги. Такое выведение разрешено указом «сами знаете кого» от 8 декабря 2005 г. № 580», - рассказывает начальник отдела зуброведения Национального парка Алексей Козырко.
«При каждом отстреле зубра составляются акты выбраковки: один экземпляр остается у нас, а второй в семидневный срок отправляется в Минприроды», - продолжает Алексей.
По его словам можно «без проблем посмотреть акты, сравнить зубра, на которого подали заявку, и зубра, которого отстреляли в результате». Хотя в это верится с трудом. Сняв с зубров статус неприкасаемых, власти, которые у нас во всём разбираются, дали и охотникам и браконьерам «зеленый свет» на их истребление.
Какой интерес охотнику добывать зубра - не понятно. Ведь это не лось и не кабан, которых надо выслеживать и загонять. Зубры живут стадом, пасутся на одном и том же месте днями, переходят на новое пастбище, и снова там днями пасутся. Подошел и выстрелил.
Охота на зубров не дает большого дохода Национальному парку, а мнимая погоня за сиюминутной выгодой уже дает свои плоды: символ страны продается любому богатому спонсору.