Известный певец и фотограф рассказал о том, чего боится Путин и когда Россия вернет Крым Украине.
14-15 октября 2016 года в Вильнюсе состоялся II Форум свободной России, на котором состоялось обсуждение актуальных проблем российской и международной политики, а также сценариев выхода России из политического, экономического и цивилизационного кризиса.
О том, чего боится Путин и когда Россия вернет Крым Украине, «Белсат» поговорил с одним из гостей форума – певцом и фотографом Алексеем Лебединским, известным как Профессор Лебединский.
- Как вы смотрите на ситуацию сегодняшней России?
- Вижу как и все: предкатастрофически.
- Как ее можно изменить?
- Если бы я знал как ее можно изменить, я бы занимался ее изменением. Своими песнями и фотографиями я вряд ли изменю политическую ситуацию в России. Сейчас я лишь гражданин своей страны, которому не все равно.
- Почему Путин тратит большие деньги на поддержание диктаторских режимов в бывших постсоветских странах?
- Потому что он больше всего боится Оранжевой революции – того, что в каком-то месте где-то вспыхнет и передастся на территорию России. А это вполне реально при нынешней экономической ситуации: инфляции и несоизмеримо маленьких зарплатах и пенсиях. Конечно, люди скоро станут на дыбы.
Чтобы они не встали на дыбы, им придумывают внешнего врага – наших дорогих украинцев. Только последней сволочи такое могло прийти в голову – посылать наемников наших братьев.
Конечно, Путин боится, что где-то полыхнет, и тогда пойдут дальнобойщики, защитники Химкинского леса и те, у кого государственные структуры отжали бизнес. На самом деле, даже у богатых людей людей, имеющих отношение к разграблению России, есть претензии к теперешней правящей верхушке.
Когда баланс между страхом и необходимостью убрать эту верхушку перевесит сторона «убрать» (а я надеюсь, что это случится скоро), не будет кровавой революции, а эту сволочную верхушку просто уберут любым способом. Нисколько не буду жалеть, если их уберут без суда и следствия.
Подонкам надо бить по морде.
- На что может пойти Путин, чтобы удержать власть?
- Путин пойдет на все. Абсолютно уверен, что если сейчас соберется демонстрация и ринется на Белый дом, в нее будут стрелять. У Путина не осталось никаких аргументов. Ложь, льющаяся из СМИ – серьезное оружие против своего же народа.
Если он со своим зомбированным народом, который верит, что «Путин – наше все», скажет, что теперь враг – Польша или Литва, все попрут на Польшу или Литву.
Это очень просто: нужно взорвать что-нибудь на территории России, а потом объявить по проклятому ящику, что это сделали литовцы или белорусы. Если ты попер на братьев-украинцев, почему бы не попереть на братьев-белорусов?
К сожалению, зобмированный народ верит всей ерунде, которая несется из телевизора: раз говорят по телевизору – значит, правда. А там ни слова правды.
И я один из пострадавших от лжи телевидения, в основном НТВ: говорю им, что у меня турне на восемь концертов, и не могу им дать интервью – нет времени, а потом вижу передачу, в которой голос за кадром говорит, что Лебединский больше не поет, он фотографирует и продал свою фотографию за $ 50 000. И я думаю – судиться с ними или в морду дать? Второе было бы в России самым лучшим. Если нет возможности разобраться законным путем – а закон в России не работает, – значит, надо бить по морде. Подонки понимают только силу.
- А как противостоять СМИ, несущим пропаганду?
- Их надо отнимать из-под руководства и влияния Кремля.
- Думаете, это реально?
- В этом жизни все реально. Вы же знаете, что в истории есть много случаев, что какая-то мелочь переворачивала ход мировой истории: например, в Европе из-за любовницы начинались войны.
Что произойдет – никто не знает, но я надеюсь, что дворцовый переворот приведет к смене власти. Надеюсь, что потом появятся рычаги влияния на власть, что придет кто-то более соображающий и не выживший из ума, кто-то, кто не будет вести народ к войне. Кто-то, кто решит продолжить свой бизнес. Ему придется наладить отношения со всем миром. Привести реноме нашей страны из самого свинского в нормальное. Отдать Крым, сказав: «Извините, предыдущее начальство погорячилось».