Экономический суд Минской области открыл производство по делу о банкротстве компании «Белинтертранс».
Информация об этом размещена в Едином государственном реестре сведений о банкротстве.
Заявление в суд о признании экономически несостоятельным «Белинтертранса» подала ООО «Л-БИТ Групп». К нему присоединились «Алиди-Вести», Банк БелВЭБ, Беларусбанк, «Алвора», «Нью-Апекс» и другие кредиторы.
Как следует из материалов дела, размер кредиторской задолженности «Белинтертранса» на 29.08.2016 составлял 2,1 млн рублей, пишет tut.by.
В ходе судебных слушаний представитель Беларусбанка считал необходимым отказать заявителю «Л-БИТ Групп» на основании того, что «должник и заявитель являются заинтересованными лицами». Суд посчитал, что для этого не приведено «достоверных доводов».
Ранее считалось, что «Л-БИТ Групп» является логистическим оператором группы компаний «Белинтертранс», которая контролируется Вячеславом Довнаром. Однако, согласно официальной информации, участниками «Л-БИТ Групп» являются «Бабина С. А. и Гердий А. А., обязанности директора исполняет Овсяников А. М.», говорится в материалах суда Минской области.
По данным «Белинтертранса», по состоянию на апрель 2016 года кредиторская задолженность составляла 26,8 млн рублей, дебиторская задолженность — 12,6 млн, размер активов — 6,5 млн, что свидетельствует о невозможности удовлетворить требования кредиторов и неплатежеспособности должника, сказано в материалах дела.
Изучив предоставленные документы, суд пришел к выводу о наличии основания для принятия заявления «Л-БИТ Групп» к производству. Вместе с тем, поскольку должник не находится в ликвидации, «необходимо проверить наличие основания для открытия конкурсного производства». Поэтому решением суда в отношении «Белинтертранса» установлен защитный период до 6 января 2017 года.
Еще несколько лет назад «Белинтертранс» был одним из крупнейших грузовых перевозчиков, Вячеслав Довнар развивал большой логистический комплекс и вынашивал другие амбициозные планы. Однако уже около 2 лет компанию серьезно штормит, а от былого величия не осталось и следа. Судебные исполнители распродают имущество и грузовики, а бизнесмен урезал штат персонала.