В месте проживания и парковки журналиста велись переговоры по номерам, зарегистрированным на абонентов в Донецкой области Украины.
Следствие установило дом, в котором сидел киллер, (приведший в действие взрывное устройство под машиной Павла Шеремета /news/229271/). Это дом номер 17 на улице Ивана Франко в Киеве, пишет pravda.com.ua.
Преступнику — или преступникам — было легко прятаться в реконструируемом, нежилом здании.
Что касается подозреваемых, то таковых пока нет. Но стало известно, что следствие заинтересовалось рядом телефонных номеров, которые одновременно и недолговременно работали в зоне места проживания и парковки Павла Шеремета.
28 июля в Печерский райсуд Киева поступило ходатайство следователей о доступе к информации 10 конкретных номеров мобильной связи.
«[Телефонные номера] были активны в 2016/07/20 и изменили терминалы (ИМЕИ) одновременно 2016/07/19», — говорится в обосновании решения.
«При проведении анализа соединений ОСОБА_4 установлено, что об обстоятельствах убийства могут быть известны владельцем абонентских номеров НОМЕР_3, НОМЕР_4 и НОМЕР_5, с которыми ОСОБА_4 общалась 2016/07/20 непосредственно после его совершения», — говорится в пояснениях полиции.
16 августа следователь группы следователей ГСУ Национальной полиции Анджей Подоляк подал в Печерский райсуд ряд ходатайств с просьбой об очередном доступе к данным нескольких мобильных номеров.
В документах говорится об определении координат базовых станций операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», Lifecell, фиксировавших регистрации абонентов, которые могут быть причастны к убийству Шеремета, по адресам:
— Донецкая область, Мангушский район, д. Юрьевка,
— Донецкая область, Мангушский район, Урзуф,
— Донецкая область, Мариуполь, проспект Нахимова.
Следователи просили суд разрешить мониторинг абонентов в этих местностях в разные периоды времени.
Вышеуказанные адреса совпадают с пунктами дислокации батальона «Азов», пишет «Украинская правда» — издание, принадлежащее подруге Шеремета, Елене Притуле.
Издание отмечает, что с бойцами этого батальона у Павла Шеремета были хорошие и даже дружеские отношения.
Кроме того, в суд поступало еще одно ходатайство о доступе к 41 номеру сотовой связи.
В обосновании следователей говорится, что эти номера принадлежат лицам, имеющим отношение к волонтерских батальонов и могущим быть причастными к убийству.
Сообщается, что пока преждевременно говорить о причастности тех или иных лиц или батальонов к преступлению. Дело слишком сложно, чтобы сделать выводы, а убийцы могли заложить ниточки, подводящие к ошибочным следам.