В белорусском ОМОНе творится что-то неладное.
Один издевается над подростком в автозаке, второй показывает свои БДСМ-наклонности на задержанном, пишет сайт mfront.net.
Да, именно такое действие совершил один из сотрудников ОМОНа. Это произошло 7 ноября на открытии памятника Ленину в Минске.
После брутального задержания Дмитрия Дашкевича ОМОН совершил в отношении молодофронтовца насилие. Сразу, как затащили в «бусик», начали избивать лежачего по голове. Потом один из извращенцев засунул Дмитрию в нос пальцы и задрал голову. А второй извращенец тыкал дубинкой в зубы.
Извращенец с дубинкой - под номером 2.
И это в этом году не первый случай. Не так давно
на 17-летнего Александра Харуту напал омоновец Олег Шарко. Старший прапорщик избил юношу угрожал изнасиловать.
Старший прапорщик Олег Шарко.
В августе
на врача Дмитрия Середу напала группа ОМОНовцев. Утром в квартиру бизнесмена, где он живет с семьей, ворвались «маски-шоу». Они били Дмитрия на глазах у жены и дочери. А потом отвезли в отделение, где продолжили извращения, заставляли подписать протоколы. Выпустили через два дня. За это время Дмитрию не давали пищи и медицинского обслуживания.
Более того, когда Середа был у начальника ГУВД Мингорисполкома Барсукова, тот также себя вел неадекватно. Начальник предложил пострадавшему проверить, как он (Барсуков) может подтягиваться на турнике.
Также можно вспомнить, как ОМОНовцы избивали велосипедистов движения «Критическая масса». Но чем ближе к 2017-му, тем извращений все больше.
Начальник ГУВД Мингорисполкома Барсуков.
Что это? Профессиональные издержки? Личная склонность к садизму? Или психическое заболевание? Попробуем разобраться.
Во-первых, подобные извращения формируются у психопатического лица под влиянием разнообразных психогенных и внутренних факторов. Например, сексуальное насилие, неправильное воспитание, искушения... Или же эти формы поведения формируются во время нахождения в среде с подобными ценностями.
Если говорить проще, то садистские наклонности ОМОНовцев могут происходить от их профессиональной деятельности. Жесткая физическая подготовка, постоянная агрессия, приказ избивать людей (что еще и награждается зарплатой). А жажда принуждения привлекает извращенцев, скорее, самим процессом деятельности, чем ее результатом.
К тому же дело в закрытости этого специального подразделения. Она дает возможность избавиться от сексуальной или какой-то другой морали. Это опасно, так как меняет психику людей. Они уже не воспринимают себя частью общества. Но считают свое положение выше окружающих.
В таких условиях, учитывая род занятий ОМОНа, развивается садизм. Именно это извращения продемонстрировали бойцы специального подразделения.
Для справки:
Садизм - это стремление причинять другим живым существам оскорбления, страдания, боль и раны с целью вызвать чувство удовлетворения.
Однако ситуация может быть совершенно банальной. Это не сексуальные извращенцы, но люди с криминальными понятиями по жизни. То есть действия сексуального характера - это отголоски криминала.
Тогда возникает вопрос. Почему такие «люди» служат в ОМОНе?
Справка:
Одно из главных требований для принятия в ОМОН:
«Отсутствие судимости и административных взысканий у кандидата и его близких родственников, а также компрометирующих сведений в территориальных органах внутренних дел по месту жительства кандидата».
То есть этот пункт уже нарушен. Ведь такое поведение милиционеров компрометируют их.
А еще это является нарушением белорусского и международного законодательства. Так, в Уголовном кодексе Беларуси есть две статьи, под которые подпадают действия ОМОНовцев в отношении Александра Харуты и Дмитрия Дашкевича. Это 167 статья «Насильственные действия сексуального характера» и 169 «Развратные действия». За это можно попасть на срок до 15 лет лишения свободы.