В картине снимались актеры из трилогии «Хоббита», второй части «Тора», сериала «Игры Престолов».
18 ноября в брестской кофейне Paragraph прошла творческая встреча с брестской художницей Марией Редько, которая несколько месяцев в интернациональной творческой команде трудилась над фильмом о Ван Гоге «С любовью, Винсент».
Фильм на данный момент находится в стадии пост-продакшена. Это первая в мире картина, которая была полностью нарисована масляными красками на холсте. «С любовью, Винсент» рассказывает о жизни и загадочной смерти великого живописца Ван Гога. Бюджет киноленты составил 5 миллионов евро, сообщает Кинопоиск. Разработка частично финансировалась через краудфандинговую платформу Kickstarter, пишет tut.by.
В создании фильма участвовали около 100 художников из разных стран. В их числе была и брестчанка Мария Редько. По ее словам работа над картиной продолжалась шесть лет и она «успела вскочить в уходящий поезд». Объявление о наборе в команду проекта Мария увидела в интернете. Откликнулась на предложение, выполнила тестовое задание, прошла обучение по работе с анимацией и присоединилась к команде проекта. В общей сложности Мария Редько проработала около 3,5 месяцев. Первое время — в Гданьске, а затем — в Афинах.
Изначально фильм снимали на камеру, а затем художники переносили отснятый материал маслом на холст. Участие в съемках приняли известные актеры: Крис О’Дауд, который ранее играл Ричарда в фильме Тор 2: Царство Тьмы, Джером Флинн, известный по роли Бронна в сериале «Игры престолов», Эйдан Тернер, сыгравший Кили в трилогии «Хоббит» и другие актеры. Режиссерами «С любовью, Винсент» стали Дорота Кобеля и лауреат премии «Оскар» Хью Велчман. Они же выступили в роли сценаристов. К слову сюжет фильма основан на письмах Ван Гога.
Отснятый материал разделили между художниками, которые затем перерисовывали каждый кадр, чтобы создать анимированный фильм. Как отметила Мария Редько, учитывая то, что у каждого члена проекта свой стиль «каждый передал фильму частичку себя».
Брестская художница работала над пятью сценами, для подготовки которых она написала около 300 кадров. Некоторые из них приходилось перерисовывать практически с ноля. При этом продолжительность «брестской» части фильма занимает меньше минуты. В общей сложности для создания кинокартины художниками было нарисовано около 60 тысяч кадров.
Во время творческой встречи в Бресте Мария Редько продемонстрировала несколько коротких фрагментов фильма, а также рассказала об особенностях работы с анимацией. Как призналась брестчанка, для нее это был первый подобный опыт.
В декабре готовый вариант покажут участникам проекта и прокатчикам. Когда же киноленту можно будет увидеть на больших экранах кинотеатров пока неизвестно.