Бывший депутат «палаты представителей» Сергей Скребец уже долгое время нигде не может трудоустроиться.
После того, как вступил в силу декрет о «тунеядцах», он ожидает уведомления из налоговой инспекции.
«Я по-прежнему не работаю, - рассказал palitviazni.com политик. - И на биржу труда не иду, так как в этом нет смысла. Там помощь - всего около 12 долларов. Либо направят гнилую картошку перебирать, уже было такое в моей практике. Потратил больше на еду и одежду, чем заработал».
Напомним, в свое время бывший генеральный директор ЗАО «БелБабаевский», экс-депутат «палаты представителей» Сергей Скребец был отправлен за решетку за якобы нанесенный государству материальный ущерб.
Скребец возглавлял депутатскую группу «Республика», которая была в открытой оппозиции к власти. Выйдя на свободу в 2006 году, он безуспешно пытался устроиться на работу.
С «волчьим билетом», как у Скребца, найти работу оказалось совсем непросто. К тому же, на Скребце висит огромный иск. На сегодняшний день опальный бывший депутат остается должен государству примерно 1 миллиард 700 миллионов неденоминированных рублей.
«Найти работу просто невозможно, - отмечает экс-депутат и экс-бизнесмен. - Как только узнают, кто такой и чем раньше занимался, как только видят трудовую книжку, сразу дают от ворот поворот. Сейчас ведь даже в ЖЭСах сидят идеологи. О государственных предприятиях уже не говорю. Ответ традиционный: «Нет мест».
Сергей Скребец добавляет, что в статусе безработного он находится «не так и много - около 12 лет».
«Это мало, если учитывать, по сколько лет у нас сидят во власти «тунеядцы», которые деньги получают, а эффекта от их работы - ноль, - отмечает собеседник. - Я хоть деньги бюджетные не забираю да еще и сам плачу государству по судебному иску примерно 30 долларов в месяц. Что я могу сделать, если государство не нуждается в моих руках и не хочет, чтобы я работал. Но, если придет из налоговой уведомление, что должен заплатить налог как «тунеядец», то я намерен эту бумажку публично сжечь на Октябрьской площади в Минске. Платить в любом случае ничего не буду. Пусть на «сутки» отправляют, у меня уже есть опыт пребывания за решеткой».