В 20-х числах января в Беларуси выберут артиста, который поедет на «Евровидение-2017».
Правда, большинство финалистов — никому не известные молодые артисты. Однако это не беда, полагает продюсер Владимир Максимков и размышляет, почему белорусские выступающие оставляют на «Евровидении» не наилучшее впечатление, как очистить историю с жюри и выбором победителя и что будет, если государство откажется от своих любимых артистов, передает euroradio.fm.
Интересные цитаты:
Ажиотаж вокруг «Евровидения» объясняется тем, что в стране фактически нет музыкальных событий, по крайней мере, на официальной эстраде. Я даже такую шутку придумал: «Хотел бы пригласить вас на презентацию первой ноты своей новой песни, но пока ее еще не написал».
Есть иллюзия у наших популярных артистов, мол, если съездишь на «Евровидение» то станешь популярным и богатым. Это иллюзия. А они ей живут.
Почему на отборе не было мэтров? Большая часть из них побаивается, потому что в глубине души они понимают, что тоже выглядят довольно нелепо и странно в своих претензиях на европейскую арену. Другие не участвуют, так как уж слишком считают себя мэтрами.
Михалок — это высшая лига и он, кстати, мог бы поучаствовать в «Евровидении», несмотря на то, что он из высшей лиги. Ведь Михалок — абсолютно гениальный менеджер, кроме музыки, и он может много полезного извлечь из этого конкурса с точки зрения промоушена, увеличения своей целевой аудитории, будущих концертов. Он и его команда это бы монетизировали.
Наши артисты продают свои умения. Это как на заводе я продаю свое умение вытачивать детали, и за это получаю какую-то оговоренную зарплату. А артист продает умение открыть рот и спеть ноту, и за это тоже получает зарплату. Причем тут бизнес?
Отбор превращается в просмотр достижений музыкального самодеятельного хозяйства, и любому артисту нужно потратить какое-то количество денег на песни, аранжировки, костюмы и номер. А в результате мало кто верит, что кого-то отберут по объективным критериям. Критерии настолько размыты, что понять логику отбора невозможно. Можно тотализатор устраивать, это даже забавно.
Можно отдать голосование на национальном отборе на аутсорсинг какой-то независимой компании, даже иностранной, чтобы просто повысить доверие. То есть, иностранная юридическая компания отследила бы честность голосования от начала до конца. Мы бы однажды провели такое голосование, и очистились бы от всей истории якобы нечестных выборов и якобы некомпетентного жюри.
Нужно отправить туда кого-то ну совсем отвязного, нормальных молодых людей, которые выглядят как люди мира, которые будут там со всеми дружить, шутить и хулиганить. Чтобы увидев их на экране, все сказали: «Ну что, хорошие приятные люди».
Воронко хороший артист, но уже переделанный. Хороший трэш должен быть легким, он должен быть как будто мгновенно рожден. А его номер искусственный, слишком придуманный.
Для меня большая загадка, кто выбирает тех, кто едет на конкурс. И скажу, почему. Я же несколько лет был в жюри! Сам был в жюри, и мне казалось, что я выбирал каких-то порядочных людей, хотя все это время ехали другие. При этом, все было прозрачно. Протоколы, люди... Хочу развеять историю, что кто-то покупает и договаривается. Ну вот напрямую этого никогда не было, поверьте!
Значит, у нас такие вкусы. Мы можем выпендриваться, и говорить, что нет, мы то понимаем. Но когда мы собираемся кучкой, все усредняется и превращается в балаган.
Нет никакого формата на «Евровидении». Это конкурс самодеятельности. И выигрывать всегда будет неожиданное решение. Ни просчитать это, ни создать выигрышный номер невозможно.
В андеграунде больше настоящих артистов. Если бы административный ресурс не использовался, если бы сказали, что все, ребята, вот эта ваша эстрада, вся полностью, нас не интересует, вы возитесь тут сами как хотите, вот вам всем гастрольные удостоверения, сами заполняйте, денег на вас не будет, в телевизор брать не будут, государство вы не интересуете. Вот в такой ситуации мы бы точно увидели, кто бы рванул, а кто остался в аутсайдерах.